Понимаем ваше недовольство и разочарование по поводу изменений. Мы постоянно работаем над улучшением игры и стараемся учитывать мнения игроков. Все изменения направлены на поддержание баланса и улучшение игрового опыта, хоть и могут вызывать некоторые неудобства. Мы учтем ваши предложения и будем стремиться к тому, чтобы в будущем более заранее анонсировать обновления и давать возможность подготовиться к изменениям.
1/2/5. Первоначально предполагалось, что новогодняя шапка — это уникальный предмет ивента и не предполагает регрейда. Однако мы услышали ваше недовольство и согласны в необходимости ввести возможность грейда новогодних шапок на новые шлемы.
3. ЦГД снаряжение отвязали, потому что недавно отвязали стеллы, и больше нет смысла в привязанном ЦГД. Тем не менее, уже привязанное ЦГД останется привязанным, так как на нем может быть заточка с привязанных шаров, и отвязка позволила бы переносить эту заточку, что нарушило бы баланс.
4. Расписание мировых боссов сформировано с учетом других событий на сервере и сделано в интересах всего сообщества. Понимаем, что это может не устраивать некоторых игроков, но стремимся учитывать интересы большинства и поддерживать баланс расписания событий на сервере. Также расчищаем место под новые ивенты, работаем над Битвой Династий и фиксим Битву за ресурсы.
7. Все снаряжение, которое производится через грейд, по умолчанию привязано, потому что на сервере есть шары для заточки привязанного снаряжения. Если бы снаряжение можно было грейдить с непривязанного на привязанное, то заточка могла бы переноситься, что нарушило бы игровой баланс. Поэтому оно крафтится сразу привязанным.
эти таблетки храбрости были как рукав к одному месту, - не нужны совсем. Лишний слот занимали, все их сливали, - теперь они нужны. НУ ПО КЛАССИКЕ введите их в голдшоп что ли?
Для таблеток храбрости постепенно будем вводить альтернативные способы фарма. В шоп добавлять их точно не будем.
Надеемся, что эти разъяснения помогут лучше понять наше решение и подход к изменениям.