Всем доброго времени суток! Я недавно залетел на проект и как олдовому игроку пвчки, поигравшему в основном на пвп фришках, данный сервер очень сильно понравился и напомнил о золотых временах пвп фришек 10-12год. И с целью моей дальнейшей игре на сервере ниже распишу пару замечаний и предложений по улучшению сервера.
В целом сервер больше пвп направленности с элементами пве, что не даст полную стагнацию. Но к сожалению пве аспектов больше чем пвп и все пве углубляется в афк. Из пвп на сервере только РБ с 20:00 и миниРБ с непонятным временем респа и то, я не видел, что их кто-то таймит.
1. Нужно больше локальных пвп зон для фарма. Как ежа в НД на 20 мобов, но награда за неё кажется мизерной для одетых чариков. Как один ищ вариантов добавление «Контрактов» на один тип мобов с приятной наградой, точнее даже заменить нынешний кв в НД на механику контрактов.
1.1 Увеличить стоимость значка для взятия квеста(чтоб не сильно твинковали и опять же расход юаней).
1.2 Увеличить время ожидания для взятия нового квеста с 1ч до 2ч.
1.3 Увеличить количество мобов с 20.
1.4 Продумать награду, так как это альтернативный фарм и кстати подходит для маг классов, которыми не посидишь в хх, да и вообще старт ими ужасен(иней, 109, хх).
1.5 Убрать из награды привязанные шары. Зачем они вообще?! 2 шарика 1-5 ур(которые вроде не грейдятся).
2. Переработать и возможно добавить мини РБ. Сейчас с миниРБ падают Global Coin и яйца. Время их респа неизвестно и валюта Глобал коин под большим вопросом. Так как привязанные монеты за которые делаются привязанные кубо бижи и какая-то расходка.
2.1 Добавить описание по миниРБ(респ - лут).
2.2 Усилить миниРБ дефом и повысить орех от аспд чаров.
2.3 Дополнить миниРБ в места пвп и большого скопления игроков: НД сразу вылетая из писа, 24 точка, Парящий Город и тд
2.4 Пересмотреть дроп с миниРБ и в целом Глобал коин как привязанную валюту(снизить количество за ежи от твиноводов и пустить в оборот скуп/продажа).
3. Пересмотреть афк локации и убрать из в целом. На сервере и так афк фарм в данжах, что скрывает игроков с локаций и видимость онлайна. Но есть данжи, которые в целом как по мне не особо вписываются в концепцию.
3.1 Полностью убрать гуй. Локация полностью афк и выбивает пачку игроков из жизни сервера на 1.5-2.5 часа. Но в основном я думаю туда ходят твиноводы и так особо никто не собирает. + сейчас нет ежи туда. Кача и фарма сейчас хватает от инея и 109.
3.2 Актуализировать лут из гуя обрывки на трактат в альтернативный фарм. Книжки оставить только за голд.
3.3 ДУ в целом прикольный новый данж со своими механиками, но он совсем не под реалии сервера. Если собрать 150 пачку новичков с кругом 7 пушкой 12 - будет очень тяжко, ну и исходя из онлайна в целом даже собрать туда очень тяжко и долго. Так как сейчас босс из ДУ идет по еже можно просто его вытащить в мир локу на остров в ПУО например, сделать респ час и на нем всегда будут собираться люди, возможно и стычки будут. Возможно даже отталкиваясь от этого пересмотреть ежи и повытаскивать их в мир локу.
4. Осада ГД и ГИ возможно она была профитной на старте сервера, но сейчас особого профита не увидел. Как кач очень слабо и количество мобов тоже не сравнимо с инеем.
4.1 Отключить осаду в ГИ.
4.2 Пересмотреть осаду на ГДЗ в плане дропа, количества мобов и мб квест какой запилить. Так же хорошее место для пвп стычек.
5. Касаемо ивентов на сервере. АТН в целом норм. Катапульты хз, ни разу не попадал и особо желания нет, нужно узнавать у игроков как им это(но видел как говорили про твиноводство там и абуз). Рема +
5.1 Добавить Битву Династий с двумя фракциями и порезкой карты. Переработать обменник. И сделать ограничение на вход 1 окно.
Касаемо пвп и баланса. Пока судить сложно, так как новичок. Но интересует отсутствие пруда или обычной чистки на нирвана луке. Для ад Луков был бы хороший +.
По гвг смотрел мувики людей и заметил, что здесь с высоких версий атакующей стороне дается баф на па/пз в зависимости от количества территорий. Это специально задумано или все же нужен фикс?
Крутая акция с летним мариком и привлечением новых игроков.
Но турнир ПвП 1х1 не особо привлечет новичков. Ибо приблизить своего чарика к предфинальному за 2 недели даже с рейтами - ну хз. По этому стоит его сделать командным3х3 или 6х6 и через форум. Что даст активность и видимость жизни сервера.
В целом сервер больше пвп направленности с элементами пве, что не даст полную стагнацию. Но к сожалению пве аспектов больше чем пвп и все пве углубляется в афк. Из пвп на сервере только РБ с 20:00 и миниРБ с непонятным временем респа и то, я не видел, что их кто-то таймит.
1. Нужно больше локальных пвп зон для фарма. Как ежа в НД на 20 мобов, но награда за неё кажется мизерной для одетых чариков. Как один ищ вариантов добавление «Контрактов» на один тип мобов с приятной наградой, точнее даже заменить нынешний кв в НД на механику контрактов.
1.1 Увеличить стоимость значка для взятия квеста(чтоб не сильно твинковали и опять же расход юаней).
1.2 Увеличить время ожидания для взятия нового квеста с 1ч до 2ч.
1.3 Увеличить количество мобов с 20.
1.4 Продумать награду, так как это альтернативный фарм и кстати подходит для маг классов, которыми не посидишь в хх, да и вообще старт ими ужасен(иней, 109, хх).
1.5 Убрать из награды привязанные шары. Зачем они вообще?! 2 шарика 1-5 ур(которые вроде не грейдятся).
2. Переработать и возможно добавить мини РБ. Сейчас с миниРБ падают Global Coin и яйца. Время их респа неизвестно и валюта Глобал коин под большим вопросом. Так как привязанные монеты за которые делаются привязанные кубо бижи и какая-то расходка.
2.1 Добавить описание по миниРБ(респ - лут).
2.2 Усилить миниРБ дефом и повысить орех от аспд чаров.
2.3 Дополнить миниРБ в места пвп и большого скопления игроков: НД сразу вылетая из писа, 24 точка, Парящий Город и тд
2.4 Пересмотреть дроп с миниРБ и в целом Глобал коин как привязанную валюту(снизить количество за ежи от твиноводов и пустить в оборот скуп/продажа).
3. Пересмотреть афк локации и убрать из в целом. На сервере и так афк фарм в данжах, что скрывает игроков с локаций и видимость онлайна. Но есть данжи, которые в целом как по мне не особо вписываются в концепцию.
3.2 Актуализировать лут из гуя обрывки на трактат в альтернативный фарм. Книжки оставить только за голд
3.3 ДУ в целом прикольный новый данж со своими механиками, но он совсем не под реалии сервера. Если собрать 150 пачку новичков с кругом 7 пушкой 12 - будет очень тяжко, ну и исходя из онлайна в целом даже собрать туда очень тяжко и долго. Так как сейчас босс из ДУ идет по еже можно просто его вытащить в мир локу на остров в ПУО например, сделать респ час и на нем всегда будут собираться люди, возможно и стычки будут. Возможно даже отталкиваясь от этого пересмотреть ежи и повытаскивать их в мир локу.
4. Осада ГД и ГИ возможно она была профитной на старте сервера, но сейчас особого профита не увидел. Как кач очень слабо и количество мобов тоже не сравнимо с инеем.
4.1 Отключить осаду в ГИ.
4.2 Пересмотреть осаду на ГДЗ в плане дропа, количества мобов и мб квест какой запилить. Так же хорошее место для пвп стычек.
5. Касаемо ивентов на сервере. АТН в целом норм. Катапульты хз, ни разу не попадал и особо желания нет, нужно узнавать у игроков как им это(но видел как говорили про твиноводство там и абуз). Рема +
5.1 Добавить Битву Династий с двумя фракциями и порезкой карты. Переработать обменник. И сделать ограничение на вход 1 окно.
Касаемо пвп и баланса. Пока судить сложно, так как новичок. Но интересует отсутствие пруда или обычной чистки на нирвана луке. Для ад Луков был бы хороший +.
По гвг смотрел мувики людей и заметил, что здесь с высоких версий атакующей стороне дается баф на па/пз в зависимости от количества территорий. Это специально задумано или все же нужен фикс?
Крутая акция с летним мариком и привлечением новых игроков.
Но турнир ПвП 1х1 не особо привлечет новичков. Ибо приблизить своего чарика к предфинальному за 2 недели даже с рейтами - ну хз. По этому стоит его сделать командным3х3 или 6х6 и через форум. Что даст активность и видимость жизни сервера.
Последнее редактирование: