1. Ввести яблоки в шоп за донат, чтобы можно было на них доапать 150.
1.1. Ввести адекватную альтернативу(не дон) кача , это могут быть какие-то мобы на аренах гд/гм/гп и тд.
Почему это необходимо?
Апнуть 130 не сложно , но вот после...
Может я чего-то не знаю, по моим скромным подсчётам у среднестатистического игрока( не задрота каждый день 24/7) уйдет на это ~1.5 - 3 месяца. Смотрим ситуцаю. Пришли чувачки кланом вот на сервер, ходим фармим 109,хх, 109, 109, 109 ..1091010919101010191.... Ну вы поняли. Хорошо. Зафармили. Что дальше? На протяжении месяца заходить делать ежу и выходить?
Уровень важная штука.
"Вообщем,если вы не ниже врага на 3 лвла,то урон будет нанесен полностью.Если ниже на 3 - 5 лвлов,то будет нанесено лишь 90% дамага, если на 6 - 8 , то 80% , 9 - 11 , то 70%, 12 - 15 , то 60%, 16-20 , то 50% .А если враг будет выше вас на 20 или более уровней,то , вы нанесете ему лишь 25% дамага."
Так же это работает и в обратном направлении, можно просто навести на любой из показателей защиты в характеристиках персонажа и заметить там следующую надпись " уменьшает получаемый урон от персонажей 130 на определенный % согласно вашему показателю защиты. (т.е. именно такой уровень и будет... Разница в 20 уровней...)
Это значит, вы помимо того что наносите всего-то 25% урона по 150 уровню, так еще и получаете урона в разы больше. Это не учитывая разницу в характеристиках полученных за +20 уровней.
Составить конкуренцию на ивентах или какое-то противостояние с разницей в уровне невозможно и не честно. Разницы в шмоте и заточке между новыми игроками и старыми вполне достаточно я считаю.
Решите проблему с апом 150, не важно каким методом, но это нужно сделать.
Сами понимаете, страдать с потерей 180% боевой эффективности на протяжении многих месяцев могут не все, люди просто отваливаются либо на старте либо на середине пути.
1.1. Ввести адекватную альтернативу(не дон) кача , это могут быть какие-то мобы на аренах гд/гм/гп и тд.
Почему это необходимо?
Апнуть 130 не сложно , но вот после...
Может я чего-то не знаю, по моим скромным подсчётам у среднестатистического игрока( не задрота каждый день 24/7) уйдет на это ~1.5 - 3 месяца. Смотрим ситуцаю. Пришли чувачки кланом вот на сервер, ходим фармим 109,хх, 109, 109, 109 ..1091010919101010191.... Ну вы поняли. Хорошо. Зафармили. Что дальше? На протяжении месяца заходить делать ежу и выходить?
Уровень важная штука.
"Вообщем,если вы не ниже врага на 3 лвла,то урон будет нанесен полностью.Если ниже на 3 - 5 лвлов,то будет нанесено лишь 90% дамага, если на 6 - 8 , то 80% , 9 - 11 , то 70%, 12 - 15 , то 60%, 16-20 , то 50% .А если враг будет выше вас на 20 или более уровней,то , вы нанесете ему лишь 25% дамага."
Так же это работает и в обратном направлении, можно просто навести на любой из показателей защиты в характеристиках персонажа и заметить там следующую надпись " уменьшает получаемый урон от персонажей 130 на определенный % согласно вашему показателю защиты. (т.е. именно такой уровень и будет... Разница в 20 уровней...)
Это значит, вы помимо того что наносите всего-то 25% урона по 150 уровню, так еще и получаете урона в разы больше. Это не учитывая разницу в характеристиках полученных за +20 уровней.
Составить конкуренцию на ивентах или какое-то противостояние с разницей в уровне невозможно и не честно. Разницы в шмоте и заточке между новыми игроками и старыми вполне достаточно я считаю.
Решите проблему с апом 150, не важно каким методом, но это нужно сделать.
Сами понимаете, страдать с потерей 180% боевой эффективности на протяжении многих месяцев могут не все, люди просто отваливаются либо на старте либо на середине пути.
Последнее редактирование: