✔️ Принято Жизнь сервера после последних обновлений

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kosh

Active member
19.08.2024
224
27
28
Доброго времени бытия работяги.
1733245917162.png

Так как комментарии к обновлениям на форуме всегда закрыты, хотелось бы создать общую тему, где люди обсуждали последние обновления, делились впечатлениями и писали свои предложения. Помимо предложений, я затрону тему, касаемо фарма новых ресурсов (обновление 99), предоставлю подробный отчет, цифры и стратегии. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
Мой никнейм Qsh, в данный момент нахожусь в клане Quattro. Думаю, многие задаются вопросом, как фармить р8р, будучи не Тучкой. На самом деле это проще чем вы думаете. Если вы не токсик, друзья из Тучек будут вас спокойно облетать, не будут мешать, будут принимать пати на ежу и даже фармить. Большинство друзей из Тучек – понимающие и адекватные люди, но есть и персонажи, которые летят на +W и агряться на вас, даже зная, что в ответ получат по шапке. Просто потому что им скучно, вас будут бить. 0% осуждения, это пвп лока, фана на сервере сейчас нет, нужно как-то удовлетворять свои потребности.

1733244478586.png


Фарм


Мои ожидания от фарма базировались на словах Уважаемого Феныча. Для тех, кто не смотрел стримы, ему задали вопрос: “Сколько времени фармить новые шмотки”. На что поступил ответ: “Фарм шмотки примерно 2 недели, фарм пухи – месяц”. Я надеялся, что Уважаемый Феныч осознаёт то, что на сервере 90% игроков имеют работу, а многие и семьи. Соответственно, среднестатистический игрок может уделять игре в будни буквально пару часов, в выходные пусть несколько часов. И уже исходя из этого, давал свой ответ. Я, как мне кажется, могу пофармить дольше других, на сколько меня хватит. Взяв яйца волю в кулак, я поиграл и пофармил неделю. Вот что у меня получилось.
Выбивал я разумеется монеты для шмоток, потому что я лучник, р8р пуха мне точно не нужна, я дамаг диллер, а не женщина и точно заниматься никчемным свапанием не собираюсь, но сейчас не об этом.
Почему важно, что вы выбиваете? Дело в том, что у валюты разный шанс выпадения. Это видно по тому, какой курс сформировался.
За неделю я имею валюту в следующем количестве
1733246334794.png
Делал ежи на 2 персонажах и фармил, используя стратегии.

Стратегии


Основное количество валюты выфармилось в рейты, я уделил 1 день чисто на фарм валюты. Было выявлено 2 стратегии: чилловая и потная

- Чилловая стратегия заключалась в бездумном битье моба по голове. Использовал эту страту на варе кастете. Что делать: вы смотрите в гайде – какую валюту вы хотите фармить. Идёте туда и уничтожаете спот мобов по одному, попутно раз в 10 минут убиваете мини босса, если такая опция открыта. Благо боссов много и шанс того, что вам не помешают, довольно большой.

Профиты
В час таким способом я получил 16 монет, 4 ордена, 2 камня
1733244610631.png


Количество валюты с мобов за 10 минут и за мини босса оказалось примерно одинаковое. Только с мобов падает то, что нужно, а с босса вся валюту подряд.

Не забывайте, что радиус арг мобов просто огромный. Одни моб зовет друзей и толпой тебя гасят если ты завтыкал. Несмотря на это, данная стратегия называется чилловой в отличии от следующей


- Потная стратегия заключалась в фарме кучек мобов. Для этого вы агрите максимально возможное количество мобов. Далее надо показать ваш скилл. Я фармил это лучником, у меня он одетый и тем не менее, было сложно. Если в кратце, пролетаешь над кучами мили мобов, юзаешь сироп/имунку, массуешь, лутаешь. Не забудьте про зяб (зелье яростного бойца), это обязательный момент. Так же, как и в первой стратегии, можно захватывать мини босса. Данный вид фарма потребует от вас фулл фокус: промедлил на секунду – умер. 10-15 мобов с тычкой 3к ошибок не прощают. Плюс ко всему, вам нужно следить за откатом аптеки, за количеством чи и за тем, не летает ли кто-нибудь над вами в ожидании удобного момента поднасрать. Что бы выяснить, какие кучи вам собирать, как действовать – вы умрете несколько раз. По-другому никак.
1733246256379.png
1733246270319.png

Профиты
В час таким способом я получил 33 монеты, 3 ордена, 3 камня
1733244732960.png


Несмотря на всю сложность, фармить таким способом мне понравилось больше. Плюс, есть опция взять друга и собирать кучи мобов побольше, убивать мобов быстрее - соответственно лутать больше, пусть и на двоих.

Для соло фарма – это всё. Не думаю, что в пати, облетая всех мини боссов, всех часовых боссов вы обогатитесь. Мне удавалось фармануть несколько часовых и лута, скажу я вам, до смешного мало. Без рейтов, собрав фулл пати, вы рискуете остаться ни с чем, потому что вам тупо может ничего не упасть. Это и объясняет нежелание кланов сражаться за этих боссов. Я бы не хотел сражаться ни за что. За неделю не увидел никаких противостояний, никаких босс файтов. Друзья из Тучек, напишите пожалуйста, сколько раз у вас пытались отбить боссов. Я думаю где-то 0 раз.
Мне удалось фармануть 7шт часовых боссов
1733244799299.png
Как вам? Пофайтились бы за такое?
“Шмотка 2 недели”, помните да? Это совсем не близко. Это мы не считаем чудики, стеллы, БД ресы. Я видел, как Уважаемый Феныч летал по деревне, бил боссов, за что ему выражаю респект. Я считаю, что разрабы сами должны поиграть в то, что они сделали. Цифры в табличках Exel это одно, а практика совсем другое. Быть может он сам убедился в том, что что-то не так :unsure:
Даже вовремя рейтов, на локе с монетами, несколько часов, мы фармили в двоём с пан АшКроссом. Люди предпочитали луну и хх и совсем не хотели бить моба.
Таким образом, мы плавно переходим к пожеланиям и предложениям.

Пожелания и предложения по фарму ресов


Перед тем, как начать, хотелось бы сказать, что финал шмот не должен быстро фармиться, финал шмот должен добываться с трудом и, что я считаю самым главным, с большим интересом и разнообразием. Начнем.

⦁ Ввести обменник БД монет. Обменник просто необходим и единственным обменником который напрашивается - это монеты БД. Курс хотелось бы видеть, опять же, исходя из слов Уважаемого Феныча. Допустим, человек 2 недели ходил на БД и монет у него получилось примерно на ¾ шмотки, остальную часть он уже дофармливает где-то.
⦁ Увеличить шанс выпадения валюты с мобов. А именно, сделать шанс, как в рейты (а то и больше). Вы сами видите сколько рядовой игрок может фармить в час. Долбить мобов – это скучно, муторно и не интересно. Вознаградите игроков, которые выберут данный метод фарма.
⦁ Увеличить количество валюты с мини боссов и с боссов. Сейчас, как я говорил ранее, файтиться за них нет никакого смысла. Да что там говорить, даже в рейты за них никто не файтился. Поэтому награду за убийство боссов нужно сделать значимую.
⦁ Увеличить награду за еженедельное задание. 5 валюты в день, на шмотку надо 1300, это капля в море. Если у вас 6 одетых твинов, то может быть и ок, но это откатывает нас к пункту 1 – это скучно.
⦁ Сделать ГТЗ местом фарма. Я подумал, что не плохо было бы придумать место для чиллового и профитного фарма. По сути, ГТЗ будут той же долбёжкой мобов, которая сейчас есть, поэтому надо сделать ее намного выгоднее. Скажем, с мобов падает вся валюта, необходимая для шмоток (в том числе чудики, восприки, монеты, чеки, можно всунуть небесные страницы и всё и всё всё). Пусть это добро падает х3 от обычного значения. Это всего 1 час в неделю. За то люди будут ждать этот ивент и выходить с него с полными карманами ресов.
⦁ Добавить награду с новой валютой в мировое РБ.
⦁ Добавить награду с новой валютой в ивент АТН
⦁ Добавить лотерею куба. Не знаю, на сколько технически это возможно, но куб – уникальная механика, а награда за прохождение ничтожная. Мне всегда нравилось проходить лотерею куба на оффе. Можно куб оживить, допустим, добавив новую валюту в награду автоивента “гонка куба”. Только время нужно будет передвинуть, думаю неплохо было бы проводить гонку после всяких РБ и БД. Все нафайтились, а кому мало – идут в куб.
⦁ Добавить награду с новой валютой в Ключи фортуны. Мамонты вам не одну зп закинут за возможность выбить новой валютки. И пусть будет оповещение в мир, что бы все сразу начали чмырить уважать этого везунчика.
⦁ Добавить награду с новой валютой в Арену богов. Версия для новичков, не способных фармить мобов. Будут просто капать сундуки
Короче говоря, я думаю логичным то, что бы награда в виде новой валюты фигурировала в тех моментах, где есть PvP. Сделать БД монеты основным способом получения р8р ресов считаю самым горящим и необходимым пунктом. Возможно проблема и страх разработчиков заключается в том, что некоторые игроки (как я) практически не тратили монеты несколько месяцев. При введении новых ресов в обмен, некоторые сразу оденутся. Тогда добавьте в БД обменник полезные и нужные предметы, что бы люди тратили на это свои монеты. На новые ресы введите ограничение: тянуть определенное количество р8р ресов в неделю, как вариант.
Понятно, что добавить всё и сразу не получится, но, например, если вы не планируете разнообразить фарм, то добавьте больше ресов в мобов или же наоборот, добавив что-то новое, шанс выпадения можно оставить на прежнем уровне.
 
Последнее редактирование:

Kosh

Active member
19.08.2024
224
27
28
1733247101391.png


Теперь хотел бы рассказать о различного рода багах и недочетах, которые я обнаружил в PvP локации
⦁ Телепорты в PvP локации плохо работают. А именно, для телепортации вам нужно быть как будто в определенном пикселе. Просто увеличьте радиус срабатывания ТП.
⦁ Багованные анимации мобов. Я думаю многие встречались с данной проблемой еще в Деревне Светлячков, когда анимация удара моба, не синхронизирована с получением урона. Проблема в исходных модельках или в чем-либо ещё, но для комфортной игры хотелось бы видеть четкие анимации, не идущие в разрыв с таймингом нанесения урона.
⦁ Текстуры и застревания. Вот, например, эти господа
1733247031021.png
очень любят, при отталкивании, залезть в каменный замок, там же сдохнуть, оставив свой лут недосягаемым или вовсе оттагриться. Не знаю, как обстоят дела с другими боссами, но конкретно этих предлагаю перенести в более ровный лайаут, без посторонних текстур во избежание вышеописанных проблем
Так же я заметил странное поведение. Бесконечные преследования мобов и траектория движения. Если агр можно использовать во благо (фарм потной стратегии), то траектории боссов напрягаю. Для тех, кто не понял приведу пример, я на лучнике бью босса, при подходе босса в упор, хочу его оттолкнуть, а он вместо того, чтобы подойти прямо, подходит ко мне куда-то сбоку и оттолкнуть его не всегда получается, начинаешь бегать, исполнять какие-то танцы с бубнами. Мелочь конечно, но мне кажется это не так должно работать.
1733247088663.png


Деревня светлячков и новички


С появление деревни светлячков, прокачка новых персонажей стала в разы проще и быстрее. Казалось бы, отличное место для новичка, но этого мало. На мой взгляд, на сервере установлен огромный порог вхождения.
Пожелания и предложения:

⦁ Ввести приветственный бонус в виде временного снаряжения. Можно придумать какую-нибудь ветку квестов, после завершения которой, новичок получает, скажет на неделю, шмот, необходимый для финального фарма. Банальный нирвано сет, трактат. Потому что старт и постепенное развитие в том состоянии, в котором оно сейчас, выдержат не все. Пусть новенькие пощупают фарм во временном шмоте и оценят всю ситуацию. Дайте новичку за первое прохождение ДУ трактат “Император” на день. Круто же?
sdsd.png
⦁ Невидимые мобы-убийцы. Ребят, ну вы серьёзно? В самом начале я думал, что это крайняя мера, защита от ботов, которую придумали как “затычка” на первое время, но прошло уже несколько месяцев, а эта колхозная нелепость уже закрепилась как фишка сервера. В чем их функция? Вроде в обновления писали о защите от ботов, кликеров и прочего. Даже если чел на софте постоит день в этой локе, что он получит? Пока писал, я осознал, что теперь же новые мобы с новой валютой тоже гуляют по просторам деревни. Но всё равно, мобы стоят так кучно, что вряд ли какой-то бот простоит и час. Плюс ко всему, валюта выпадает при смерти. Не вижу никакой надобности в этих невидимках. Дайте челу с ботом не временную блокировку,а пермач. По-моему, отличная идея. Представьте себя на месте новичка. Он где-то мельком увидел, что ему нужно в деревню, пошел бить мобиков, сагрил случайно 3 штуки, они его зафигачили. После этого новичок решает быть более акуратным, начинает массовать, станить и его это невидимое чудо просто шотает. Так же они тебя убивают без нанесения урона по ним, можно умереть даже от масс стана, только потому, что ты позволил себе сагрить его Невидимое Величество. Ебало Новичка и представлять не нужно. Я бы ливнул через 5 минут, не разбираясь.
⦁ Локация для магических классов. Уже давно открытый вопрос. Почему нельзя сделать споты в деревне с физ имун мобами? Пусть эти мобы бьют магией с ренджа. Тех же мобов можно добавить в PvP локу, Уголок с физ имун мобами, вместе с боссом. На сервере профицит кастетчиков, и человеку ничего не остается, кроме как создать и одеть такого персонажа для фарма. Все мобы и боссы атакуют вблизи. Разбавьте этот момент, добавив дальнюю атаку некоторым мобам. Есть только 1 вид мобов с рендж атакой в PvP локе. Это огромный дисбаланс.
⦁ Ввести внутриигровой календарь ивентов. На сайте есть что-то подобное, но там уже давно неактуальные ивенты. Было бы очень удобно видеть серверное время (раз вы его переводите) и все ивенты на день.

В деревне светлячков есть один момент, который ставит один класс на порядок выше остальных. Это танки. Помимо огромного соло ДПСа (одетый танк перебивает любого), зоо может отагрить тебе босса. Да, это механика класса, но разве такое должно происходить в ПВЕ локации? В ПВЕ ты его не застанишь, прилетит танк в пати с челом и заберут у тебя любого босса. Как-то не честно это.
Я активно играю с конца лета и за все это время практически каждый день заходил в игру. Сервер вернул меня в далекие, славные годы классического Perfect World (удалите автосвап пожалуйста). Не думал, что меня так затянет. Есть желание фармить, но оно сразу пропадает, как только убиваешь несколько мобов. Фанов сейчас нет. Сервер под полным контролем единственного клана. Удержание старых игроков — это конечно хорошо, но прошу подумать и о новеньких, сделайте их прогресс максимально приятным. На данный момент я возьму перерыв и, возможно, буду заходить только на БД. Я искренне надеюсь, что у вас и у нас получится сделать этот сервер идеальным. Все обнял, приподнял и поставил. Пока.
 
Последнее редактирование:

Global

Администратор
Команда форума
Game Master
15.06.2022
460
236
43
Добрый день! Спасибо за такую развернутую обратную связь. Видно, что вы уделили много времени и сил на создание этой темы.

Дать развернутый комментарий по всем пунктам сразу довольно сложно, но мы обязательно внимательно изучим ваши замечания и предложения. Некоторые моменты, которые вы описали, уже находятся в процессе обсуждения и доработки, а часть идей мы возьмем на заметку для будущих обновлений.

Спасибо, что делитесь своими мыслями!
 
  • Like
Реакции: kormywka
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.