Конничива дамы и господа!
Очень уж я люблю PWшную лудоманию. Крутить характеристики, точить +12 небеской и конечно куда же без сундуков. Не так давно администрация порадовала нас коробочками за квесты и в качестве поддержки проекта за ГШ по праздникам.
Все мы хотим чем то выделятся, быть немножко лучше, посмотреть на свой крутой эквип и конечно же поглазеть на чужой. В данный момент мы все примерно одинаковые и донат уже ничего не меняет как это было на старте проекта. Сколько бы ты не вложил, ты будешь примерно такой же как все, это немножечко грустно, особенно для тех кто играет тут давно и хочет что то особенное. И так к делу...
Было бы не плохо добавить такое понятие как "RaRка" Получение ЛЕГЕНДАРНЫХ предметов или достижений. Хочется видеть не просто новый предмет, а очень ОЧЕНЬ редкие предметы на которые все будут пускать слюни, для таких предметов обычно не требуется ходить в данжи, все они скрываются в сундуках с максимально низким шансом. Я нарисовал несколько предметов которые могли бы порадовать все классы на мой взгляд. Оставили бы баланс на том же уровне что и сейчас и возможно даже немножко его улучшили.
Повторюсь это ИМХО мое видение, которое я протестировал на куклах разных классов. Два Rar Легендарных ремня которые сбалансированы в соотношении деф и атакующего сета. Все эти ДПС характеристики уже есть на нашем сервере и они не выходят за рамки проекта (95% пения, 5.0 АСПД) В тех или иных вариациях свапом и сейчас это может носить каждый класс без ограничений. Это все не больше чем мои фантазии, но так вы поймете что я имею ввиду под настоящей РАРКОЙ, а не просто какой то новой висюлькой.
Способ получения: из сундуков с мизерным шансом 0.001 % условно и с финального босса серебряной цитадели примерно с таким же шансом, что очень сильно актуализировало бы быстрые прохождения нового данжа патьками в течении всего дня, фарм юаней для покупки ГШ и собственно активную покупку самого ГШ в ЛК.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Два Легендарных цитатника. Которые частично совмещают статы наших текущих цитатников.
Способ получения: такой же как у ремня, сундуки и Серебряная цитадель с мизерным шансом. Это могут быть 2 итема как камень джунглей. Из одного 2 ремня на выбор из другого 2 цитатника на выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Детали
Почему 5 ПА и 10 ПЗ на Легендарках? 1 ПА это 1% атаки к вашему урона. 1 ПЗ это 1% защиты входящего урона. Пример: если ваш урон составляет 1000 ед по персонажу Иван, то при наличии 10 ПА от 2х Легендарок ваш урон составит 1100 ед, при условии что у Ивана 0 ПЗ. Если Иван имеет 10 ПЗ ваш урон составит те же 1000 ед, но при наличии у Ивана 20 ПЗ что в совокупности 2 легендарки. Ваш урон составит 900 ед. Своевременная игра с процентами позволит вам либо выжить либо убить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как это поможет проекту ?
1) Снизит расходы и время на долгие, сложные обновления. Не требует сложных рецептов, длительных тестов, размышлений откуда и где фармить - 2 легендарных RaRных итема.
2) Активная вовлеченность игроков в процесс фарма и поддержку проекта. ГШ можно покупать за Юани, можно покупать за мастеркард и круглосуточно живая цитадель.
3) Долгосрочная перспектива | Цель... цель... цель.. Легендарки безумно красивые, безумно крутые, очень редкие и дорогие
4) Всем одинаково может повезти, ведь даже новичок в первый день на проекте может стать сказочно богат, что стимулирует его на дальнейшее развитие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бонусом в сундуки можно было бы добавить итем в обмен на несколько Легендарных титулов с какими нибудь минимальными статами. Вообщем очень хочется ЛУТАТЬ что то по настоящему особенное, что может принести очень яркие эмоции себе и окружающим! Когда тебе говорят нафармить 10 000 коллекционных монет 25 000 орденов и 4 000 тысячи стелл ты же понимаешь сколько нужно будет туда сходить. В ЛЕГЕНДАРКАХ ты никогда не знаешь, с 1-го, 10-го или 1000 сундука или босса ты ее выбьешь.. Лично меня такие вещи всегда очень мотивируют, как это было с Дух неба и земли на 1.3.6. Всегда хочется понимать цену своему времени и вложенным средствам.. А книгой судьбы или императором уже никого не удивить, к сожалению..!
Очень уж я люблю PWшную лудоманию. Крутить характеристики, точить +12 небеской и конечно куда же без сундуков. Не так давно администрация порадовала нас коробочками за квесты и в качестве поддержки проекта за ГШ по праздникам.
Все мы хотим чем то выделятся, быть немножко лучше, посмотреть на свой крутой эквип и конечно же поглазеть на чужой. В данный момент мы все примерно одинаковые и донат уже ничего не меняет как это было на старте проекта. Сколько бы ты не вложил, ты будешь примерно такой же как все, это немножечко грустно, особенно для тех кто играет тут давно и хочет что то особенное. И так к делу...
Было бы не плохо добавить такое понятие как "RaRка" Получение ЛЕГЕНДАРНЫХ предметов или достижений. Хочется видеть не просто новый предмет, а очень ОЧЕНЬ редкие предметы на которые все будут пускать слюни, для таких предметов обычно не требуется ходить в данжи, все они скрываются в сундуках с максимально низким шансом. Я нарисовал несколько предметов которые могли бы порадовать все классы на мой взгляд. Оставили бы баланс на том же уровне что и сейчас и возможно даже немножко его улучшили.
Повторюсь это ИМХО мое видение, которое я протестировал на куклах разных классов. Два Rar Легендарных ремня которые сбалансированы в соотношении деф и атакующего сета. Все эти ДПС характеристики уже есть на нашем сервере и они не выходят за рамки проекта (95% пения, 5.0 АСПД) В тех или иных вариациях свапом и сейчас это может носить каждый класс без ограничений. Это все не больше чем мои фантазии, но так вы поймете что я имею ввиду под настоящей РАРКОЙ, а не просто какой то новой висюлькой.
Способ получения: из сундуков с мизерным шансом 0.001 % условно и с финального босса серебряной цитадели примерно с таким же шансом, что очень сильно актуализировало бы быстрые прохождения нового данжа патьками в течении всего дня, фарм юаней для покупки ГШ и собственно активную покупку самого ГШ в ЛК.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Два Легендарных цитатника. Которые частично совмещают статы наших текущих цитатников.
Способ получения: такой же как у ремня, сундуки и Серебряная цитадель с мизерным шансом. Это могут быть 2 итема как камень джунглей. Из одного 2 ремня на выбор из другого 2 цитатника на выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Детали
Почему 5 ПА и 10 ПЗ на Легендарках? 1 ПА это 1% атаки к вашему урона. 1 ПЗ это 1% защиты входящего урона. Пример: если ваш урон составляет 1000 ед по персонажу Иван, то при наличии 10 ПА от 2х Легендарок ваш урон составит 1100 ед, при условии что у Ивана 0 ПЗ. Если Иван имеет 10 ПЗ ваш урон составит те же 1000 ед, но при наличии у Ивана 20 ПЗ что в совокупности 2 легендарки. Ваш урон составит 900 ед. Своевременная игра с процентами позволит вам либо выжить либо убить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как это поможет проекту ?
1) Снизит расходы и время на долгие, сложные обновления. Не требует сложных рецептов, длительных тестов, размышлений откуда и где фармить - 2 легендарных RaRных итема.
2) Активная вовлеченность игроков в процесс фарма и поддержку проекта. ГШ можно покупать за Юани, можно покупать за мастеркард и круглосуточно живая цитадель.
3) Долгосрочная перспектива | Цель... цель... цель.. Легендарки безумно красивые, безумно крутые, очень редкие и дорогие
4) Всем одинаково может повезти, ведь даже новичок в первый день на проекте может стать сказочно богат, что стимулирует его на дальнейшее развитие.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бонусом в сундуки можно было бы добавить итем в обмен на несколько Легендарных титулов с какими нибудь минимальными статами. Вообщем очень хочется ЛУТАТЬ что то по настоящему особенное, что может принести очень яркие эмоции себе и окружающим! Когда тебе говорят нафармить 10 000 коллекционных монет 25 000 орденов и 4 000 тысячи стелл ты же понимаешь сколько нужно будет туда сходить. В ЛЕГЕНДАРКАХ ты никогда не знаешь, с 1-го, 10-го или 1000 сундука или босса ты ее выбьешь.. Лично меня такие вещи всегда очень мотивируют, как это было с Дух неба и земли на 1.3.6. Всегда хочется понимать цену своему времени и вложенным средствам.. А книгой судьбы или императором уже никого не удивить, к сожалению..!