📅 Ивент от GM PVP-ивенты

pvp.jpg
На всех ПВП ивентах игрокам запрещены призывы пати и гильдии.

UPD: ЗАПРЕЩЕНО: 3 чи, кайт/хил более 10 сек, вся аптека с временем действия более 10 сек. в пвп 1*1 и 2*2 пристам запрещен СОН.



1. Последний герой

Описание ивента

GM сообщает координаты точки, в которой проходит бой, либо отбирает произвольное количество игроков и телепортирует их в GM-локацию. Задача игроков - уничтожить всех противников. Побеждает тот, кто останется последним выжившим.

Правила ивента
Запрещено начинать бой до команды GM
Запрещены любые бафы, кроме собственных
Пассивное ведение боя (кайт в течение 10-ти секунд)
Полеты, декоративные питомцы
Воскрешение после проигрыша
Находиться в группе
Если ивент проходит на плите, запрещено покидать ее пределы

2. Гладиатор

Описание ивента
1 вариант: GM телепортирует в локацию 10 игроков. Далее с помощью несложного задания определяется первый боец, который первым выберет себе противника. Проигравшие игроки покидают локацию. Ивент продолжается до тех пор, пока в локации не останется один персонаж.

2 вариант: GM телепортирует в локацию 2 игроков первыми поставившими + в МЧ, победителю соперник добирается по + в МЧ. В данном виде ивента 3 призовых места, по количеству побед ПОДРЯД! в спорной ситуации может быть назначен дополнительный бой между игроками претендующими на места


Правила ивента
Запрещено начинать бой до команды GM
Запрещены любые бафы, кроме собственных
Пассивное ведение боя (кайт в течение 10-ти секунд)
Полеты, декоративные питомцы
Воскрешение после проигрыша

3. Клановая бойня

Проведение: О проведении объявляется 15-30 минут, для подготовки команд от каждого клана. В указанное время GM приглашает игроков на арену( или другую локацию) . Кланы расходятся по краям арены. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
Кол-во участников: 5-8 от одного клана, количество членов от каждого клана должно быть равным.
Определение победителя: Последний выживший клан. Если по истечению 10 минут осталось двое представителей разных кланов, между ними проводится дуэль. Если осталось больше двух - побеждает клан с большим количеством выживших, если кол-во одинаковое - побеждает клан с игроками более слабой экипировки
Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены(запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи. Длительный (более 20 сек) кайт (не атакуя, убегать от соперника).

4. Переправа

Описание ивента

Требуется 2 команды:
1. команда "Охраны"(6 человек │1 прист и любые классы)
2. команда "Разбойников"(5 человек │любые классы).

Задача игроков: Перевести "ГМ" через мост/ либо определенную локацию
Задача Охраны провести через Разбойников перевести "ГМ" через мост/ либо определенную локацию за 5 минут.
ГМ идёт медленным шагом (пешком), идёт вместе с командой охраны с одного конца моста/локации , а с другого на встречу им бежит команда Разбойников, и убивает ГМа
Задача приста команды Охраны воскрешать каждый раз ГМ после его смерти, после чего он (ГМ) продолжает свой путь, таким образом ГМ медленно передвигается к концу моста.
Если не перевести ГМ за 5 минут на другой конец моста, выигрывает команда Разбойников, если успеют перевести за 5 минут выигрывает команда Охраны.
Примечание:
Команда Разбойников МОЖЕТ убивать команду Охраны
Команда Охраны МОЖЕТ убивать команду Разбойников
С респа до моста, можно долететь или доехать
Команды НЕ МОГУТ: Летать, ездить на петах на мосту.
Если игроки упадут в воду, они не могут взлететь на мост, а плывут к берегу и от туда на него заходят.
Команда охраны может иметь абсолютно любое кол-во пристов, но 1 обязателен.
НЕЛЬЗЯ использовать таблетки.(Аптеку)
Можно использовать свитки воскрешения.
В команде разбойников, могут быть присты.
Нельзя создавать помеху ивенту (Декор петы)

За 20 минут до начала ивента ГМ пишет в красный чат, о том что объявлен ивент "Переправа" собирайте свои команды, по истечению срока ГМ просит ПЛ
Написать "+" в мир. Первые 2 команды написавшие участвуют в 1ом туре.

5. На линии огня

Формат ивента:
5х5, 6*6
GM объявляет о начале ивента.
GM пишет в системный чат "1 пати 5/6 + в мч".
формирование пати происходит 2 способами: 1) которые попали в число 5/6 + становятся первой командой, остальные участники по следующему набору 2-3.. и т.д.
2) четные плюсы -1 команда, нечетные другая
Всего в ивенте может принимать участие 3-4 пати.
Между всеми участниками проводится одновременно 1 бой.
Побеждает команда, в составе которой остался хоть один живой участник.