1.4.0, который с хроно, но до джиннов, это 1.3.6 плюс 79 скиллы по сутиИх тестировали на 1.3.6?
Очень интересно в каком именно очке находятся вары? Увидел лично, что с грейдом кубо бижи можно лука на уклон уже не бафаться - это бесполезно, 99% попадания по лукам, особенно от тех же варов с кастетами.-
На этот сервер зашел из-за концепции 1.3.6
79 скилы затолкают варов в еще большее очко.
Разнообразить можно и новыми грейдами (р8р например предлагали), или пересмотреть обилки и доп статы на нирване (мб новый грейд нирваны добавить)
Понял, спасибо, я просто за них не шарю. Поэтому, если вдруг уж соберутся их вводить, то хотелось хотя бы пощупать, пострелять на тестовом. А то вдруг страшные вещи, сломающие баланс в 0)1.4.0, который с хроно, но до джиннов, это 1.3.6 плюс 79 скиллы по сути
Ахаха, хочешь дефаться уклоном - плавь камни на уклонОчень интересно в каком именно очке находятся вары? Увидел лично, что с грейдом кубо бижи можно лука на уклон уже не бафаться - это бесполезно, 99% попадания по лукам, особенно от тех же варов с кастетами.
Дефаться, не дефаться уклоном...Промахи были по луку, сейчас их нет, это факт. Как по мне вары себя и так норм чувствуют, если админ согласится, то смодет собрать группу тестировщиков и если ты так против, то можешь по факту показать место дисбаланса на тесте.Ахаха, хочешь дефаться уклоном - плавь камни на уклон
Пожалуйста, ознакомьтесь с предлагаемыми скилами и оцените полезность для воина. Спойлер для каждого класса есть полезность, кроме воина:
- Маг - бесплатный дебаф, остальные такое себе, но применимо.
- Оборотень - 15 метровый стан + 10 секундный стан
- Друид - кровотечение - ранение, отнимающее 4500 ЖС (в нолик ваншот если что) , убрали отсос у феникса, а го добавим его друиду в скилы
- Лучник - еще один антистан, только с мгновенным кастом и имунка к физ урону
- Ну и у жреца половина черепахи, а то кайта маловато
- Для воина какой то профит может иметь Массовая атака грома. , но это ни в какой сравнение с о скилами на других классах
1.Сила муста.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг.энергия: 200.
Подготовка: Мгновенная.
Перезарядка: 5 мин.
Ограничения оружия: Нет.
Статус: Благочестивый.
Действие: На 30 секунд атака уменьшается на 50%, шанс нанесения критического удара увеличивается на 25%. Для использования требуется 1 единиц Ци.
2.Массовая атака грома.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 12 м.
Маг. энергия: 200.
Подготовка: 0.4 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 2 мин.
Ограничения оружия: Комбинированный удар.
Статус: Благочестивый.
Действие: Все враги в радиусе поражения получают 260% урона от базовой атаки, скорость их передвижения и атаки замедляется. В то же время цель замирает на 5 секунд. Сила атаки от снаряжения увеличивается на %. Снижение скорости на 30%, Снижение скорости атаки на 30%, Увеличение времени каста на 50%. Для использования требуется 1 единиц Ци.
3.Пике.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 18 м
Маг. энергия: 200
Подготовка: 0.2 сек
Время атаки: 1.7 сек
Перезарядка: 40 сек
Ограничения оружия: Нет
Статус: Благочестивый
Действие: Наносит противнику 100% базовой физической атаки, дополнительно физического урона и парализует на 2-3 сек. Для использования требуется 15единиц ярости.
1.Атака земли.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 27 м.
Маг. энергия: 600.
Время активации: 1.0 сек.
Призывание: 0.5 сек.
Перезарядка: 1.0 сек.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: Наносит небольшой урон водой, в течение 12 секунд - более мощный урон водой и огнем, и снижает защиту цели на 60%.
2.Яростная защита.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 200.
Время активации: Мгновенная.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: На 4 секунды увеличивается сила земли, воды, огня и металла на 1000% и 10%й шанс снять с себя негативные заклятья.
3.Сила духа.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 20 м.
Маг. энергия: 600.
Время активации: Мгновенная.
Перезарядка: 2 мин.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: Погружает цель в сон на 4 секунды. Для использования требуется 20 единиц ярости.
1.Дикая буря.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 10 м.
Маг. энергия: 400.
Подготовка: 1.0 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения оружия: Топоры и молоты.
Статус: Благочестивый.
Действие: Окружает врагов на расстоянии до 15 метров сферой ненависти и вызывает у них головокружение на 1 секунду.
2.Ярость титана
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 100.
Подготовка: Мгновенная.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничения оружия: Рукопашное оружие.
Статус: Благочестивый.
Действие: Вызывает у противника головокружение на 10 секунд. Для использования требуется 50 единиц ярости.
1.Радужный паразит - ведьма.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 25 м
Маг. энергия: 800
Время активации: Мгновенная
Перезарядка: 20 сек
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный
Статус: Благочестивый
Действие: Имеет своей целью закрепить на цели какой-нибудь продолжительный негативный эффект: кровотечение - ранение, отнимающее 4500 ЖС, яд - повреждение деревом, отнимающее 4500 ЖС, облегчение брони - уменьшение физической защиты на 100%, сломленный дух - уменьшение магической защиты на 100%. Длительность эффектов - 9 секунд. Для использования требуется 20 единиц ярости.
2.Радужный паразит.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Дальность: 12 м.
Маг. энергия: 800.
Время активации: Мгновенная.
Перезарядка: 20 сек.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: Это мощное заклятье, действующее на расстоянии до 15 метров. Оно имеет своей целью закрепить на цели какой-нибудь продолжительный негативный эффект: кровотечение - ранение, отнимающее 4500 ЖС, яд - повреждение деревом, отнимающее 4500 ЖС, облегчение брони - уменьшение физической защиты на 100%, сломленный дух - уменьшение магической защиты на 100%. Длительность эффектов - 9 секунд. Для использования требуется 20единиц ярости.
3.Тихое заклинание.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 500.
Время активации: 3.0 сек.
Призывание: 1.0 сек.
Перезарядка: 5 м.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: В течение 10 секунд поглощает весь урон, лишая возможности двигаться. Для использования требуется 1 единиц Ци.
1.Скорость эльфа.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 200.
Подготовка: Мгновенная.
Перезарядка: 3 мин.
Ограничения оружия: Дальнобойное оружие.
Статус: Благочестивый.
Действие: На 8 секунд скорость цени увеличивается до максимума, появляется иммунитет к замедлению. Для использования требуется 1 единиц Ци.
2.Защита божественного ястреба.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 200.
Подготовка: Мгновенная.
Перезарядка: 3 мин.
Ограничения оружия: Дальнобойное оружие.
Статус: Благочестивый.
Действие: Призывает ястреба для защиты. На 6 секунд цель получает иммунитет с физическим повреждениям. Увеличивает уклонение на 1000%.
1.Защитный божественный свет.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 800.
Время активации: Мгновенная.
Перезарядка: 5 мин.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: Уменьшает получаемый урон на 60%, увеличивает скорость передвижения на 30%. Длительность эффекта 10 секунд. Для использования требуется 1 единиц Ци.
2.Ножны из перьев.
Требования: 79ур., Дух: 1.000.000.
Маг. энергия: 800.
Время активации: Мгновенная.
Перезарядка: 3 мин.
Ограничения оружия: Мистические орудия, Безоружный.
Статус: Благочестивый.
Действие: С помощью своих крыльев персонаж создает завесу вокруг своих союзников, которая поглощает урон, составляющий до 20% от максимального показателя ЖС. Продолжительность действия - 30 секунд или до окончания лимита поглощаемого урона. Для использования требуется 20 единиц ярости.
То есть промахи пропали, давайте теперь физ имун 6 сек и антистан? Ну допустим, вары себя норм чувствуют:Дефаться, не дефаться уклоном...Промахи были по луку, сейчас их нет, это факт. Как по мне вары себя и так норм чувствуют, если админ согласится, то смодет собрать группу тестировщиков и если ты так против, то можешь по факту показать место дисбаланса на тесте.
Хозяин-баринТо есть промахи пропали, давайте теперь физ имун 6 сек и антистан? Ну допустим, вары себя норм чувствуют:
Маги в принципе не промахиваются, а с 79 скилом будет на 60% больше бить, это не смущает? Лук сейчас не пробьет приста из-за кайта, но давайте сделаем ему 60% уменьшения урона?
Я по факту уже написал про отсос у друли, про 60% уменьшения маг дефа, 10 секундные станы... (я минусовал формулировку "добавить 79 скилы". Создайте тему с описанием скилов и как они должны фикситься, мб проголосую по другому)
Зашел на сервер из-за концепции 1.3.6 и как только введут скилы я ливну один из первых. У меня был опыт игры на сервере где сначала ввели 79 и 100 скилы, потом джинов, потом инкаст... По итоу этот сервер пришел к тому, что покупаешь финал шмот (по 500р за шмотку) и кричишь в мир на 10 человек: "го пвп".