Всем привет!
С целью сохранения экономики сервера, прошу ввести номинальную стоимость на такие ресурсы как:
-Чудесный кристалл - 10кк ( продажа в НПС )
-Кристалл восприятия - 100кк ( продажа в НПС)
Зачем?
-Уберет спекуляцию в комиссионке ниже пороговой цены, создаст суррогаты денег
-Реальная цена будет примерно соответствовать курсу БД монет ( который в дальнейшем потребуются для крафта новых вещей )
-При продаже в НПС закроет острою нужду в деньгах для новеньких, решив проблему фарма юаней ( для крафта камней, покупка шаров, ГШ )
-Упростит расчеты для крафта новых вещей в случае - если они будут входить в рецепт
-Добываемые ресурсы = труд / юани (ГШ ) = зарплата. Уберет постоянно растущий разрыв, между деньгами и трудом
-Возможность вывода накопленного ресурса из игры в НПС при острой необходимости.
-Не даст обесценить стоимость вещей 4 ячейки
-Ликвидность прохода за 99 ключей. С нынешними реалиями это полностью не рентабельно, деньги генерируемые в ключи стали "неполноценными"
Перенасыщенность ресурсами привела к обвалу рынка. Если для старых игроков это просто ресурс который пылится в банке и за те деньги что он стоит сейчас его продавать никто не планирует, то для новых игроков это возможность заработать. После того как нужные вещи скрафчены возникает необходимость в шарах и камнях, которые купить спекулятивным образом стало гораздо сложнее и неудобнее чем это было на старте проекта. Стоимость шаров из за курса ГШ взлетела до нереальных горизонтов. Предложение не нарушает баланс валюты, так как цена до марафона была х2 или даже х3. Не затрагиваю цену НА ГШ (так как это реальные деньги). Таким образом мы просто обозначаем минимальную цену ресурса, подчеркивая "пищевую цепочку" и все из нее вытекающие. Номинал в 10кк за чудесный кристалл это нормальная цена, потому что 2 недели назад вы покупали его за 20 при таких же курсах на остальное.
Желательно внести правки как можно быстрее.. С каждым днем это превращается в коллекционирование, я считаю что это очень острая проблема которая вышла из под контроля..
С целью сохранения экономики сервера, прошу ввести номинальную стоимость на такие ресурсы как:
-Чудесный кристалл - 10кк ( продажа в НПС )
-Кристалл восприятия - 100кк ( продажа в НПС)
Зачем?
-Уберет спекуляцию в комиссионке ниже пороговой цены, создаст суррогаты денег
-Реальная цена будет примерно соответствовать курсу БД монет ( который в дальнейшем потребуются для крафта новых вещей )
-При продаже в НПС закроет острою нужду в деньгах для новеньких, решив проблему фарма юаней ( для крафта камней, покупка шаров, ГШ )
-Упростит расчеты для крафта новых вещей в случае - если они будут входить в рецепт
-Добываемые ресурсы = труд / юани (ГШ ) = зарплата. Уберет постоянно растущий разрыв, между деньгами и трудом
-Возможность вывода накопленного ресурса из игры в НПС при острой необходимости.
-Не даст обесценить стоимость вещей 4 ячейки
-Ликвидность прохода за 99 ключей. С нынешними реалиями это полностью не рентабельно, деньги генерируемые в ключи стали "неполноценными"
Перенасыщенность ресурсами привела к обвалу рынка. Если для старых игроков это просто ресурс который пылится в банке и за те деньги что он стоит сейчас его продавать никто не планирует, то для новых игроков это возможность заработать. После того как нужные вещи скрафчены возникает необходимость в шарах и камнях, которые купить спекулятивным образом стало гораздо сложнее и неудобнее чем это было на старте проекта. Стоимость шаров из за курса ГШ взлетела до нереальных горизонтов. Предложение не нарушает баланс валюты, так как цена до марафона была х2 или даже х3. Не затрагиваю цену НА ГШ (так как это реальные деньги). Таким образом мы просто обозначаем минимальную цену ресурса, подчеркивая "пищевую цепочку" и все из нее вытекающие. Номинал в 10кк за чудесный кристалл это нормальная цена, потому что 2 недели назад вы покупали его за 20 при таких же курсах на остальное.
Желательно внести правки как можно быстрее.. С каждым днем это превращается в коллекционирование, я считаю что это очень острая проблема которая вышла из под контроля..