Ник - НуПОГОДИ!
1) Предлагаю увеличить максимальное кол-во юаней в инвентаре персонажа (сейчас ограничение на 400ч).
Чеки в инвентаре не учитываются при работе кота, только конвертированные в июани.
Мы не можем ставить кота на скуп\продажу многих предметов (стоимость предмета или набора предметов более 400ч) или ограничены в их кол-ве.
Минусы: увеличится кол-во котов, будет ложная информация об онлайне (но думаю это возможно проработать, т.к. кот обычно ставится по кнопке "начать оффлайн торговлю) и это действие можно отследить и не включать в статистику онлайна игроков;
перестанут покупать комку (но это может быть и плюс, обсудим ниже и не одной комкой сыт сервер), минус бюджет сервера (а может ее особо и не покупают за донаты, это уже сами смотрите насколько эта ниша важна для вас).
Плюсы: будет расти экономика, будет больше предложений, т.к. зачастую продажи осуществляются через мировой чат (далее МЧ) (о комке поговорим дальше) и в вечернее время, что ограничивает работу рынка на сервере;
новички смогут продавать свои ресурсы без привязки к чату и времени;
повысится ВВП на душу сервера, следовательно станет легче продавать голд шоп (далее ГШ);
больше станет доната из-за легкой продажи ГШ (мало кто захочет донатить чисто ради товара из магазина, многие хотят ресурсы и шмот);
повысится онлайн (когда есть возможность продать нафармленное, одеться, идти фаниться и не умирать от двух плюх, люди захотят играть);
прирост новых игроков (с повышением онлайна: будет прирост голосований, а там уже и новые игроки придут узнать, что там за шикарная команда работает над сервером);
2) Предлагаю оптимизировать ценовую политику комиссионого магазина (далее КМ).
Снизить цену до 50ГШ для КМ и добавить КМ в ярмарку за 200ГШ (можно выбрать одно из двух или все сразу).
Минусы: на КМ станут меньше покупать ГШ (будут покупать за ярмарочное золото)
Плюсы: см. плюсы из предложения 1.
P.S. скорее всего каждый для себя может найти еще плюсов и минусов, но я увидел для себя большой минус, что не могу продать, все что нафармил (на комку денег жалко, а кота на все ресурсы не поставить) и я тупо порой не захожу в игру, потому что жду, когда что нибудь купят в коте и одеть персонажа
1) Предлагаю увеличить максимальное кол-во юаней в инвентаре персонажа (сейчас ограничение на 400ч).
Чеки в инвентаре не учитываются при работе кота, только конвертированные в июани.
Мы не можем ставить кота на скуп\продажу многих предметов (стоимость предмета или набора предметов более 400ч) или ограничены в их кол-ве.
Минусы: увеличится кол-во котов, будет ложная информация об онлайне (но думаю это возможно проработать, т.к. кот обычно ставится по кнопке "начать оффлайн торговлю) и это действие можно отследить и не включать в статистику онлайна игроков;
перестанут покупать комку (но это может быть и плюс, обсудим ниже и не одной комкой сыт сервер), минус бюджет сервера (а может ее особо и не покупают за донаты, это уже сами смотрите насколько эта ниша важна для вас).
Плюсы: будет расти экономика, будет больше предложений, т.к. зачастую продажи осуществляются через мировой чат (далее МЧ) (о комке поговорим дальше) и в вечернее время, что ограничивает работу рынка на сервере;
новички смогут продавать свои ресурсы без привязки к чату и времени;
повысится ВВП на душу сервера, следовательно станет легче продавать голд шоп (далее ГШ);
больше станет доната из-за легкой продажи ГШ (мало кто захочет донатить чисто ради товара из магазина, многие хотят ресурсы и шмот);
повысится онлайн (когда есть возможность продать нафармленное, одеться, идти фаниться и не умирать от двух плюх, люди захотят играть);
прирост новых игроков (с повышением онлайна: будет прирост голосований, а там уже и новые игроки придут узнать, что там за шикарная команда работает над сервером);
2) Предлагаю оптимизировать ценовую политику комиссионого магазина (далее КМ).
Снизить цену до 50ГШ для КМ и добавить КМ в ярмарку за 200ГШ (можно выбрать одно из двух или все сразу).
Минусы: на КМ станут меньше покупать ГШ (будут покупать за ярмарочное золото)
Плюсы: см. плюсы из предложения 1.
P.S. скорее всего каждый для себя может найти еще плюсов и минусов, но я увидел для себя большой минус, что не могу продать, все что нафармил (на комку денег жалко, а кота на все ресурсы не поставить) и я тупо порой не захожу в игру, потому что жду, когда что нибудь купят в коте и одеть персонажа