📌 Гайд "Тайник улья" (куб)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
куб.jpg
Сегодня давайте разберемся поподробнее, что же такое Куб судьбы?
Это множество изолированных друг от друга комнат, для прохождения по которым используются игровые кости. Именно они определяют, какая комната будет на нашем пути. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении костей, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней.


Цель - достичь комнаты № 50, в которой можно получить:

  • Ларчик волшебного куба судьбы: можно получить х30 Золотое яйцо или х1 Кристалл Восприятия.

Также в зависимости от удачи, при прохождении комнат 1-50 можно получить:
  • Золотая коробочка: с шансом 10% можно получить х100 чеков на 10 миллионов монет.
  • Платиновая коробочка: с шансом 2% можно получить х500 чек на 10 миллионов монет.
  • Таинственный знак: по х15 за каждого убитого домашнего животного
Важно: для вашего удобства скорость вскапывания всех сундуков 2 сек.


Итак, в Куб вас впустит НПС Волчонок (его можно найти в любом большом городе)
входной волк.JPG

При открытии окошка диалога у вас высвечивается два квеста. Первый берем обязательно, т.к. за него даётся знак миссий
знаки испытаний.JPG
х1, который позже обменивается на кубик
волш кубик.JPG
.
Второй - тп в куб.
В центре первой комнаты находятся следующие НПС:
1 комната НПСЫ.JPG

Также при необходимости сюда всегда можно вернуться, воспользовавшись
портал в город.png


При составлении куба себе необходимо иметь:

Камень бессмертных
20210207_110217.png

Moнеты
изображение.png

Талон на игральную кость
талон на игровую.JPG
( крафтится в Печь судьбы)
Карта могущества куба
карта могущества куба.JPG
(крафтится в Печь судьбы)

У Мастера Телепортации нам доступны два квеста. Проверяем наличие знака миссии, берём первый квест. Нам дайте куб рока. Берём второй квест и получаем игровые кости. Открываем инвентарь и юзаем кости. Нас переносит в нашу первую комнату.
20210207_140222.png

ВАЖНО: каждый раз после того как вы оказываетесь в следующей комнате не забывайте брать задания мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игровые кости, по 1 в комнате).
(Исключения — 6, 14, 34, 45 комнаты — в них задания получаются автоматически.)
 
Последнее редактирование:

Вэй Сяобао

Смотритель форума
Команда форума
Game Master
21.07.2024
1 046
28
48
Комната 1. Старт.
В углу около зоны входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.

Комната 2. Поиск мёда.
Принесите мастеру ТП 5 горшочков меда, которые лежат в сундуках. Ваша задача просто выкопать сундучки.

Комната 3. Бойня.
В комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Моб для убийства: Вождь бандитов судьбы

Комната 4. Мальчик с камнем.
В комнате стоят каменные надгробия - Реликвии судьбы. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.

Комната 5. Светлячки.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить на вопрос мастера ТП. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.

ПРОХОЖДЕНИЕ:
Для синих шаров:
Если вам предоставлен выбор от 9, 10, 8 то ответ 8
Если вам предоставлен выбор от 9, 10, 11 то ответ 9

Для Белых Шаров:
Если вам предоставлен выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если вам предоставлен выбор 11, 10, 9, то ответ 11

Для красных шаров:
Если вам предоставлен выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 иногда меняется. Лучше посчитать.
Лайфхак: удобно считать заскринив экран


Комната 6. Злое чудище.
Вы окажитесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из укрытия и даст вам игровую кость.

Комната 7. Испытание слуха.

Нужно дойти до мастера ТП через скарабеев
Многие из них не обращают на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы проявляете к ним внимание. Этим лучше обходить стороной — они убивают с 1 удара.
ПРОХОЖДЕНИЕ: Пробегите комнату по периметру слева - эти скарабеи безопасны.


Комната 8. Испытание удачи.
Нужно заплатить мастеру ТП 100 000 монет, за это он разрешит вам выкопать сундучки. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, обменяете их на золотую коробочку. из которой можно получить камни бессмертия и с шансом 10% x100 чеков на 10 миллионов монет.

Комната 9. Сто секунд.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвосте цепляются 4 маленьких монстра. нужно просто выжить, продолжая игровую кость и проходя дальше.

Комната 10. Сюрприз.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в вашу сумку бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастеров ТП 17-20 комнат, который поможет ее снять.

Комната 11. Темница.
В комнате можно атаковать игроков.
Название комнаты говорит само за себя. Если вас угораздит туда попасть, вам придется ожидать 3 минуты, пока вы не сможете пройти дальше.

Комната 12. Жребий.
Мастер телепортации предлагает вам вытянуть жребий. Если повезет, можно пройти на четыре комнаты вперед. Если нет - вернетесь в комнату назад, в «Темницу».

Комната 13. Испытание дружбы.
Вам понадобится собрать группу , но вы можете спокойно откупиться от ситуации талонами.
талон на игровую.JPG


Комната 14. Ринг.
В комнате можно атаковать игроков.
то есть вам предстоит сразиться с другими игроками, или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу за х4
карта могущества куба.JPG
.

Если в течение 20 минут вы не откупились и не «выбили» себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние.
Если откупились из комнаты у НПСа, после испытания этого у НПСа создается квест "Смертельная битва - победа в задании". Нужно просто нажать на него.


Комната 15. Охота.
Можно или убить безобидных зверьков (время убийства - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде
фишка.png
Таинственный знак х15 за каждого убитого моба, или просто пройти дальше.



Комната 16. Демон-страж.
Выход из комнаты охраняется большим и злым демоном. Чтобы пройти, нужно отдать
талон на игровую.JPG
х3 талона или убить этого демона.

Комната 17. Герои и злодеи.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100к монет, копаем 10 сундуков


Комната 18. Десятая карта.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать
карта силача.png
х 10 карт силы Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А десятую можно скрафтить тут же, у мастера телепортации, за
Карту могущества Куба
карта могущества куба.JPG
.


Комната 19. Подарок судьбы.
Мастер ТП принимает вас за грабителя и отдает вам пять талонов на игровые кости
талон на игровую.JPG
.


Комната 20. Герои и злодеи.
Мастер телепортации предлагает вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18-ю комнату.

Комната 21. Две минуты.
Чем-то похоже на «Бойню», но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. уложиться нужно в 2 минуты.


Комната 22. Охота.
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15-й комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время убийства - 1 минута) и получаете награду за каждого убитого х15
фишка.png
Таинственный знак, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнять только 1 раз в день.

Комната 23. Каторга.
В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег.

Комната 24. Эстафета.
Мастер телепортации просит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом скажет, сколько карт должен принести следующий, кто будет проходить это испытание.




Комната 25. Ловушки.
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации и продолжайте. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Из этой комнаты можно пройти по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.


Комната 26. Реликвии.
В комнате можно атаковать игроков.
В средних комнатах стоят антикварные сундуки. Вам нужно будет достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого кто подходит слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас - успеете выкопать минимум 1-2 сундука.



Комната 27. Шипение.
Как и в «Испытании слуха» (7 комната), нужно прокрасться мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят. Гарантированного прохождения здесь нет.

Лайфхак: Берем гусеницу в таргет и видим в правой части панели скрещенные мечи или щит. Мечи значат, что гусеница агрессивна, щит - не агрессивен. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять, мимо каких можно пройти спокойно.
скарабей атака.png
скарабей не бьет.png
 
Последнее редактирование:

Вэй Сяобао

Смотритель форума
Команда форума
Game Master
21.07.2024
1 046
28
48
Комната 28. Светлячки.
Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.

Комната 29. Настоящая бойня.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов.

Комната 30. Новые сто секунд.
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. Выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.
В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.

Комната 31. Охота.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду по х15
фишка.png
, или просто проходите дальше.


Комната 32. Тюрьма.
В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму. Пять минут - и ступайте дальше.

Комната 33. Два убийства.
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты.

Комната 34. Арена.
В комнате можно атаковать игроков.
правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4
карта могущества куба.JPG
Карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно
Если откупились от НПС, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест "Смертельная битва - отказаться от задания". Необходимо просто нажать на него.



Комната 35. Предназначение снова разделяется.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.

Комната 36. Охота.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.

Комната 37. Медовуха.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток
20210207_230204.png
Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.

Комната 38. Ловушка.
в комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо их по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать по диагонали тут точно не стоит, лучше по стеночке.

Лайфхак: ускорялка и иммунка и путь по диагонали вам помогут . НЕ забудьте взять квест.



Комната 39. Вторая эстафета.
В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.


Комната 40. Две карты.
Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку.
из которой падают миражи а с шансом 2% можно получить x500 чек на 10 миллионов монет

Комната 41. Дружба.
Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру.
Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами
талон на игральную.JPG
.


Комната 42. Охота.
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду по х15
фишка.png
Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.


Комната 43. Суровый страж.
В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон.
Чтобы пройти, нужно заплатить
талон на игральную.JPG
10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.


Комната 44. Розыгрыш.
В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.
Важно: Не забудьте сдать квест с бомбой в 50 комнате до того, как выберете награду! В противном случае можете завалить себе прохождение лотереи или следующего захода в Куб.

Комната 45. Злое чудище
В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.

Комната 46. Десять карт.
Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации х10
гегемон.png
Карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же, у мастера телепортации за х2
карта могущества куба.JPG
Карты могущества Куба.


Комната 47. Последние сто секунд.
В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих.
Продержитесь 100 секунд или откупитесь
карта могущества куба.JPG
8 карточками могущества Куба.


Комната 48. Медовое лекарство.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.

Комната 49. Трофеи.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате. Можно ограничиться убийством лишь 1 зверька. Можно убить всех.
За каждого можно получить х15
фишка.png
Таинственных знаков.

Комната 50. Финиш.
Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается основное приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
куб награда.PNG


Важно: Сдать задание в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. Если квеста нет значит не прошли сутки с момента предыдущего прохода.
В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НПС-у
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.