Комната 28. Светлячки.
Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение:
Для
синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для
Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для
красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.
Комната 29. Настоящая бойня.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов.
Комната 30. Новые сто секунд.
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. Выживаете, получаете игральную кость и проходите дальше.
В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.
Комната 31. Охота.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду по х15
, или просто проходите дальше.
Комната 32. Тюрьма.
В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму. Пять минут - и ступайте дальше.
Комната 33. Два убийства.
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты.
Комната 34. Арена.
В комнате можно атаковать игроков.
правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться у НПС-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за х4
Карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно
Если откупились от НПС, после прохождения этой комнаты у НПСа следующей увидите квест "Смертельная битва - отказаться от задания". Необходимо просто нажать на него.
Комната 35. Предназначение снова разделяется.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.
Комната 36. Охота.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.
Комната 37. Медовуха.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200к монеток
Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карточка могущества куба.
Комната 38. Ловушка.
в комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо их по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. Пробегать по диагонали тут точно не стоит, лучше по стеночке.
Лайфхак: ускорялка и иммунка и путь по диагонали вам помогут . НЕ забудьте взять квест.
Комната 39. Вторая эстафета.
В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.
Комната 40. Две карты.
Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку.
из которой падают миражи а с шансом 2% можно получить x500 чек на 10 миллионов монет
Комната 41. Дружба.
Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру.
Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами
.
Комната 42. Охота.
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду по х15
Таинственных знаков за животное), или просто проходите дальше.
Комната 43. Суровый страж.
В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон.
Чтобы пройти, нужно заплатить
10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.
Комната 44. Розыгрыш.
В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.
Важно: Не забудьте сдать квест с бомбой в 50 комнате до того, как выберете награду! В противном случае можете завалить себе прохождение лотереи или следующего захода в Куб.
Комната 45. Злое чудище
В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.
Комната 46. Десять карт.
Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации х10
Карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно скрафтить тут же, у мастера телепортации за х2
Карты могущества Куба.
Комната 47. Последние сто секунд.
В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих.
Продержитесь 100 секунд или откупитесь
8 карточками могущества Куба.
Комната 48. Медовое лекарство.
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется искать лекарство. Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.
Комната 49. Трофеи.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате. Можно ограничиться убийством лишь 1 зверька. Можно убить всех.
За каждого можно получить х15
Таинственных знаков.
Комната 50. Финиш.
Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается основное приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Важно: Сдать задание в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. Если квеста нет значит не прошли сутки с момента предыдущего прохода.
В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НПС-у