Здравствуйте, хотел бы обсудить и услышать ответы по поводу одного момента на сервере, которую заметил не только я , после прекрасных обновлений,
мой ник в игре oOpps - Друид, как мы все помним, в обновлении 99, скилл у друидов "Нашествие Саранчи" был урезан с 8 секунд до 6, в целом к этому претензий нет, потому что понимаю, что это было сделано для баланса, чтобы класс не был таким сильным, с этим понятно - окей.
Я не до конца понимаю, как умудрились это сделать, но "Нашествие Саранчи" было урезано только, если этот скилл прокачан "адским"
То есть, что мы имеем, Саранча обычная дефолтная , без культивации - длиться 8 секунд, Саранча райская - длиться 8 секунд, но только адская - 6.
Этот момент я думаю легко решаем, возможно это было сделано специально, но даже это не главная проблема.
Основная проблема заключается в том, что я предполагаю, что изменения касались только "Адской" Саранчи и вполне вероятно, что когда это делалось, случайно затронули что-либо еще, после чего данный скилл прокает уже не с шансом 95 процентов, как должен, а с шансом намного меньше.
Играя на друиде, такие моменты быстро замечаются, потому что ранее, в лучшем случае 1 раз в неделю у тебя было такое , что саранча не прокала, а сейчас это происходит стабильно каждый день множество раз, Возможно в обновлении , когда трогали адскую саранчу, брали исходник с дефолтной Сары, где шанс того что персонаж будет опечатан - 67 процентов.
Прошу ознакомиться с данной проблемой, провести тесты и убедиться в моих словах, первое время я все скидывал на "рандом" но после того как провёл пару тестов, с разными друидами (райскими, без культивации, адскими) я пришел к выводу, что это проблема конкретно Адской Саранчи.
мой ник в игре oOpps - Друид, как мы все помним, в обновлении 99, скилл у друидов "Нашествие Саранчи" был урезан с 8 секунд до 6, в целом к этому претензий нет, потому что понимаю, что это было сделано для баланса, чтобы класс не был таким сильным, с этим понятно - окей.
Я не до конца понимаю, как умудрились это сделать, но "Нашествие Саранчи" было урезано только, если этот скилл прокачан "адским"
То есть, что мы имеем, Саранча обычная дефолтная , без культивации - длиться 8 секунд, Саранча райская - длиться 8 секунд, но только адская - 6.
Этот момент я думаю легко решаем, возможно это было сделано специально, но даже это не главная проблема.
Основная проблема заключается в том, что я предполагаю, что изменения касались только "Адской" Саранчи и вполне вероятно, что когда это делалось, случайно затронули что-либо еще, после чего данный скилл прокает уже не с шансом 95 процентов, как должен, а с шансом намного меньше.
Играя на друиде, такие моменты быстро замечаются, потому что ранее, в лучшем случае 1 раз в неделю у тебя было такое , что саранча не прокала, а сейчас это происходит стабильно каждый день множество раз, Возможно в обновлении , когда трогали адскую саранчу, брали исходник с дефолтной Сары, где шанс того что персонаж будет опечатан - 67 процентов.
Прошу ознакомиться с данной проблемой, провести тесты и убедиться в моих словах, первое время я все скидывал на "рандом" но после того как провёл пару тестов, с разными друидами (райскими, без культивации, адскими) я пришел к выводу, что это проблема конкретно Адской Саранчи.