✔️ Принято Отзыв и предложения от новичка)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fatum

New member
29.05.2023
13
8
3
Добрый день!
Очень легка прокачка:
-В инее даже не трогая боссов, убивая только начальных открывашек 4шт (с них падает ресурс на 150кк опыта), у меня ап 150 занял около 10 часов

Все актуальные данжи реально актуальны:
1. 109 данж:
- фарм юнек ~100кк за заход + ресурс необходимы для финального титула
2. Гуй Му
-фарм юанек от 1ккк до 2ккк (как повезет)
-Небесные страницы для трактата (в среднем 50 страниц за заход)
3. Иней
-Кач
-фарм ресурсов для крафта цитатника
4. ХХ
-все (или практически все) голд ресурсы обмениваются на гравировку
-за грин ресы из 3-3 можно получить случайную стелу
-Символы заката обмениваются на фишки
-Оранж ресы обмениваются на комплекты стелл (например бесполезная маска даст 1/5 цгд)
5. Луна
-Фарм форм для снаряжения сансары
-Фарм ресурсов для крафта лунодоспех (грейдится в сансару)
-Фарм печатей небожителя для крафта Накидки пегаса (грейдится в финальную накидку за стеллы)
-Данж переделан относительно других 1.3.6 проектов, есть тп к финалу где стоят 3 босса со всеми необходимыми ресами
6. Нирвана.
-Фарм восприков и чудиков для финал оружия и брони ссылка на очень странный гайд, Оружие нирваны
7. ДУ
-Прикольный пати данж для фарма финальной бижи и системы меридиан Ду

Интересная система поиска сокровищ ( а не вот эти всратые коробки :sick:)
-Даже проходя только ежедневки рано или поздно оденетесь в предфинальный шмот
Играю на сервере около трех недель (так что не кидайте тапками если где то наврал). Начал активно играть после видоса Феныча. Сделал все как написано в стартовом гайде.

И все же на этапе фарма и прокачки столкнулся с некоторыми проблемами:
  • В описании шаров для заточки некорректная информация,
    1717183598600.png
    • Просьба убрать, что бы не вводить в заблуждение ( я специально не точился, а оказалось что точку можно перенести)
  • Не хватает информации на форуме:
    • некоторой инфы вообще нет, например гравировка/перенос заточки упоминается только в описании сервера, а что где и как нет инфы.
    • Просьба добавить более подробные гайды
  • Актуализировать стартовое снаряжение.
    • я так понимаю текущий старт сет был добавлен во времена когда 8 ранг нужно было фармить, но сейчас 8ранг дается со старта и старт сет потерял свою актуальность.
    • Предложение пересмотреть старт сет - добавить в него 5.0 и актуальное пение, а дамаг повысить по мобам за счет
      1717187214357.png
      . сделать его реально временным (я так понял, что существующий не пропадает, хоть в описании и указано обратное)
      как по мне это бред, что нужно фармить по 100кк в 30 минут, когда одетые персонажи могут столько же выносить за 5 минут. (бредовая концепция - ты медленно фармишь, что бы собрать шмот, что бы быстрее фармить, а потом еще фармишь на финал шмот. я бы выбросил этап с медленным фармом🤷‍♂️)
  • Исключить душный фарм:
    • Грины в ХХ это просто жопа, особенно на Оранж пухи тратится катастрофически много времени (а игрок мог бы фармить актуалочку и разгонять экономику сервера) и еще нужно постоянно смотреть в параллельно гайд, а по дороге ничего полезного не залутаешь (грины НЕ с 3-3 просто мусор)
    • Предложение добавить грины на оружие/бижу/броню (сломанные
      1717187931431.png
      ) в шоп за ГШ. (больно смотреть как новички не могут купить броню/бижу - барыги ломят конский ценник, а фармить это в старт сете духота жуткая)
  • Добавить по этапное развитие оружия:
    • Предложение добавить грейд - бог раб +15 стел каждого типа -> крафтится в ТиД -> тид +35 стел каждого типа в цгд (для всех луно пух добавить такую прогрессию)
  • Актуализировать ресурсы:
    • Миражи - не востребованы
      • Предложение - добавить обмен миражей на мирозданки ( что бы миражи тратились по прямому назначению, но с каким то профитом)
      • Или увеличить цену миражей при продаже вендору - добавить еще один нолик в цене и получится что 1000 миражей равна 100кк
    • Обрывки небесного трактата - не востребованы
      • Предложение - добавить крафт 100 снаряжения (как раз гринки в достаточно количестве фармятся в луне)
      • Или также как с миражами увеличить цену

Успел попробовать массовое пвп. Тут играют присты! Это и приятно и боль моя дырка задница - кайт на пухах срабатывает просто без кд, очень полезная обилка для инт классов. Но в то же время напрашивается полезность обилок на других пухах: зачем луку
1717189858234.png
если в 100% сработает кайт?
  • Предложение добавить лукам
    1717189931015.png
    и
    1717189955967.png
    хоть какой то шанс развеять или дать несогласку в этот кайт.
    • за другие пухи не скажу, вроде танки с марсом/берсом не плохо раздают, на варе тоже должно работать ( я не считаю, что вар с кастетами в масс пвп должен вырезать пристов за стан)

Хотелось не просто написать предложения, а подкрепить инфой которую собрал по форуму и в игре. Мб прочитает какой-нибудь новичок и решит остаться.

Я заходил на сервер просто убить время, т к немного отпустили боли в заднем проходе после игры на последнем проекте:
-тонны ненужных ресурсов с хх (тут частично пофикшена эта проблема обменом)
-сотни-милиарды гуев (на последнем проекте за проходку фармилось 6 страниц!!! тут в 10 раз быстрее собрать трактат)
-несколько месяцев фарма на финал пуху (здесь я скрафтил дней за 10)

Но меня затянуло - 3 недели фарма и имеется вар в почти финально сете, кругом +10 и 2 шмотки +12
1717193580757.png
 
  • Like
Реакции: TaiserMtfs и Easy

Force

Active member
28.01.2023
188
40
28
Привет!
Здорово читать такие подробные комментарии с обратной связью от новичков. Попробую тоже прокомментировать твое сообщение с позиции "старичка", возможно отпадут некоторые вопросы.

  • Начало сообщения про кач и конец сообщения с достижениями.
На самом деле кач на сервере очень сильно отличается от того, что было на старте - и причина тому - обратная связь от игроков. Когда-то давно (в стародревние времена) на сервере прокачка была очень сложной, на еже, оракулах и кубе. Оракул - это квест на мобов, с которых ты получал 5% опыта. В день можно было получить 20-40% опыта, а если скупать ресурсы для оракулов - то можно получить больше, но это было сложно и дорого.

С переосмыслением концепции прокачки на сервере были добавлены стандартные осады (а до этого были и нестандартные, но не суть), плюс ежедневные осады Города Истоков. Но новичков там постоянно сливали, качаться там было действительно трудно. Это сейчас там пустота, но когда то там были жесткие зарубы каждый день.

После этого толпы новичков начали обоснованно ныть причитать о том, что качаться на сервере попросту невозможно. После чего администрация увеличила опыт с боссов в инее, чтобы люди могли хоть как то прокачаться не только на осаде, на которой постоянно сливают овергиры. Но увеличенного опыта оказалось тоже сравнительно мало, что привело к еще одному "бугурту" со стороны игроков. Уже после этого были введены эликсиры опыта с "открывашек", после чего каждый игрок смог без каких-либо трудностей апнуть уровень. Но даже это для некоторых игроков кажется очень тяжелым, но как говорится, а что может быть легче, чем получить это бесплатно здесь и сейчас?) Люди могут требовать облегчения до бесконечности, но и сейчас уже очень легко)

Та же самая логика касается и твоего конца сообщения с достижениями. Неоднократно на проект приходили игроки, которые говорили, о том, что им не угнаться за старичками - все уже в финал шмоте, в финал камнях и точке. Однако, если поподробнее разобраться в фарме, то все видится довольно простым (в меру). Промокоды на сервере позволяют зайти новичкам и взять круг 8 бесплатно. Точим шмот до 5-ти, 6 и 7 сверхновым шаром, далее подземка, если не прокнула, снова сверхновый, снова подземка. Фарм шмот продают за копейки, в 109 на старте выфармить его не составляет никакого труда. В недавнем времени вся комка была забросана ХХ шмотом 2 яч. по 100кк.

Глядя на твой шмот - ты яркий тому пример, что в довольно непродолжительный период времени можно собрать довольно сильного персонажа и участвовать во всех движухах сервера. А по поводу заточки - благодаря поиску сокровищ, яиц, яиц с мини рб и тд. - шары на сервере активно продаются. Сходив в условный гуй и продав страницы можно уже купить 10 шар. Что говорит о простоте точки фулл 12 при должном подходе.

Иными словами, сервер и прост и не прост, смотря кто как играет) Главное, что у новичков есть хороший порог вхождения, а дальше только желание.

  • В описании шаров для заточки некорректная информация.
Поддерживаю, когда-то тоже с опаской воспринимали эту надпись, но она не соответствует действительности и ее надо убрать.

  • Не хватает информации на форуме.
Да, о перечисленных вещах и вправду нет информации на форуме, а было бы полезно. Быть может ты тот самый человек, кто сможет составить эти гайды?))

  • Актуализировать стартовое снаряжение.
Здесь тоже была ситуация с игроками. Люди заходили, смотрели на сервер, получали шмот на неделю и выходили. Когда они снова возвращались на сервер, то сталкивались с тем, что шмот пропал, с фармом проблемы, многие из-за этого пересоздавали персонажа. После этого администрация убрала ограничение по времени в старт шмоте.

Я в целом ЗА то, чтобы давать стартовый сет аспд и пение на 7 дней, но есть некоторые НО. Старт сет в текущем виде имеет 15 ур и не имеет требований по статам. Многие светлые танки (гвг катапультеры) на полном серьезе используют этот шмот как основной, вставляют туда камни и точат его на 12. Если и вводить другой сет, то только как дополнительный, потому что в этом сете уже ходят люди и его трогать нельзя. Либо перед качем ходим в 109, покупаем за недорого сетик и качаемся в нем)

  • Исключить душный фарм.
Пункт про грины, с которым я бы, пожалуй, не согласился. Это стандарт сбора оранж пух, хотелось бы, чтобы подобные вещи присутствовали на сервере. Кастом есть кастом, но если хочешь носить тиды или сен луо - будь добр выфармить это как подобается :)
По поводу добавления сломанных доспехов в шоп - тут уже как игроки выскажутся, конкретно я бы поддержал.

  • Добавить по этапное развитие оружия.
Точь в точь такая же тема уже ранее поднималась, найти ее можно на просторах форума. Она была отклонена администрацией, но в качестве альтернативы был добавлен слом оранж пух обратно на оранж рес и крафт этого самого оранж реса в стелы.
Иными словами, скрафтил тиды, походил в них, понял, что хочешь ЦГД кастеты, сломал тиды, получил по 15 стел вклада в будущие кастеты. Как то так.

  • Актуализировать ресурсы.
С миражами полностью согласен, администрация уже давала ответ, что будет их обмен, пока что неизвестно на что.
А вот с обрывками ранее тему тоже поднимали (можно найти на форуме) и администрация сделала их обмен на ресурсы, требуемые для крафта бижутерии на условные -12 пения. Обмен можно обнаружить у ремесленника.


И последняя тема - абилка у пристов и луков. Прист был действительно не востребован и очень плохо жил, Кайт вдохнул в него жизнь, но что то как-то через чур) Сам кайт топ, но ему бы порезать частоту срабатывания - присты у нас теперь всегда под имуном и на скоростях с рассейкой. Если не ошибаюсь, то на офе эту абилку так же нерфили.
Про луков - восемь тактик/порядков поддерживаю, а вот снятие бафов не уверен, слишком имба на финал оружии. Хочешь быть во всеоружии и снимать бафы - добро пожаловать в бог палач или ХХ арбалет)


Тоже сорри за много буков, но надеюсь некоторые моменты помог прояснить.
 
  • Like
Реакции: Easy

Easy

Active member
30.01.2023
300
108
43
Привет!
Здорово читать такие подробные комментарии с обратной связью от новичков. Попробую тоже прокомментировать твое сообщение с позиции "старичка", возможно отпадут некоторые вопросы.

  • Начало сообщения про кач и конец сообщения с достижениями.
На самом деле кач на сервере очень сильно отличается от того, что было на старте - и причина тому - обратная связь от игроков. Когда-то давно (в стародревние времена) на сервере прокачка была очень сложной, на еже, оракулах и кубе. Оракул - это квест на мобов, с которых ты получал 5% опыта. В день можно было получить 20-40% опыта, а если скупать ресурсы для оракулов - то можно получить больше, но это было сложно и дорого.

С переосмыслением концепции прокачки на сервере были добавлены стандартные осады (а до этого были и нестандартные, но не суть), плюс ежедневные осады Города Истоков. Но новичков там постоянно сливали, качаться там было действительно трудно. Это сейчас там пустота, но когда то там были жесткие зарубы каждый день.

После этого толпы новичков начали обоснованно ныть причитать о том, что качаться на сервере попросту невозможно. После чего администрация увеличила опыт с боссов в инее, чтобы люди могли хоть как то прокачаться не только на осаде, на которой постоянно сливают овергиры. Но увеличенного опыта оказалось тоже сравнительно мало, что привело к еще одному "бугурту" со стороны игроков. Уже после этого были введены эликсиры опыта с "открывашек", после чего каждый игрок смог без каких-либо трудностей апнуть уровень. Но даже это для некоторых игроков кажется очень тяжелым, но как говорится, а что может быть легче, чем получить это бесплатно здесь и сейчас?) Люди могут требовать облегчения до бесконечности, но и сейчас уже очень легко)

Та же самая логика касается и твоего конца сообщения с достижениями. Неоднократно на проект приходили игроки, которые говорили, о том, что им не угнаться за старичками - все уже в финал шмоте, в финал камнях и точке. Однако, если поподробнее разобраться в фарме, то все видится довольно простым (в меру). Промокоды на сервере позволяют зайти новичкам и взять круг 8 бесплатно. Точим шмот до 5-ти, 6 и 7 сверхновым шаром, далее подземка, если не прокнула, снова сверхновый, снова подземка. Фарм шмот продают за копейки, в 109 на старте выфармить его не составляет никакого труда. В недавнем времени вся комка была забросана ХХ шмотом 2 яч. по 100кк.

Глядя на твой шмот - ты яркий тому пример, что в довольно непродолжительный период времени можно собрать довольно сильного персонажа и участвовать во всех движухах сервера. А по поводу заточки - благодаря поиску сокровищ, яиц, яиц с мини рб и тд. - шары на сервере активно продаются. Сходив в условный гуй и продав страницы можно уже купить 10 шар. Что говорит о простоте точки фулл 12 при должном подходе.

Иными словами, сервер и прост и не прост, смотря кто как играет) Главное, что у новичков есть хороший порог вхождения, а дальше только желание.

  • В описании шаров для заточки некорректная информация.
Поддерживаю, когда-то тоже с опаской воспринимали эту надпись, но она не соответствует действительности и ее надо убрать.

  • Не хватает информации на форуме.
Да, о перечисленных вещах и вправду нет информации на форуме, а было бы полезно. Быть может ты тот самый человек, кто сможет составить эти гайды?))

  • Актуализировать стартовое снаряжение.
Здесь тоже была ситуация с игроками. Люди заходили, смотрели на сервер, получали шмот на неделю и выходили. Когда они снова возвращались на сервер, то сталкивались с тем, что шмот пропал, с фармом проблемы, многие из-за этого пересоздавали персонажа. После этого администрация убрала ограничение по времени в старт шмоте.

Я в целом ЗА то, чтобы давать стартовый сет аспд и пение на 7 дней, но есть некоторые НО. Старт сет в текущем виде имеет 15 ур и не имеет требований по статам. Многие светлые танки (гвг катапультеры) на полном серьезе используют этот шмот как основной, вставляют туда камни и точат его на 12. Если и вводить другой сет, то только как дополнительный, потому что в этом сете уже ходят люди и его трогать нельзя. Либо перед качем ходим в 109, покупаем за недорого сетик и качаемся в нем)

  • Исключить душный фарм.
Пункт про грины, с которым я бы, пожалуй, не согласился. Это стандарт сбора оранж пух, хотелось бы, чтобы подобные вещи присутствовали на сервере. Кастом есть кастом, но если хочешь носить тиды или сен луо - будь добр выфармить это как подобается :)
По поводу добавления сломанных доспехов в шоп - тут уже как игроки выскажутся, конкретно я бы поддержал.

  • Добавить по этапное развитие оружия.
Точь в точь такая же тема уже ранее поднималась, найти ее можно на просторах форума. Она была отклонена администрацией, но в качестве альтернативы был добавлен слом оранж пух обратно на оранж рес и крафт этого самого оранж реса в стелы.
Иными словами, скрафтил тиды, походил в них, понял, что хочешь ЦГД кастеты, сломал тиды, получил по 15 стел вклада в будущие кастеты. Как то так.

  • Актуализировать ресурсы.
С миражами полностью согласен, администрация уже давала ответ, что будет их обмен, пока что неизвестно на что.
А вот с обрывками ранее тему тоже поднимали (можно найти на форуме) и администрация сделала их обмен на ресурсы, требуемые для крафта бижутерии на условные -12 пения. Обмен можно обнаружить у ремесленника.


И последняя тема - абилка у пристов и луков. Прист был действительно не востребован и очень плохо жил, Кайт вдохнул в него жизнь, но что то как-то через чур) Сам кайт топ, но ему бы порезать частоту срабатывания - присты у нас теперь всегда под имуном и на скоростях с рассейкой. Если не ошибаюсь, то на офе эту абилку так же нерфили.
Про луков - восемь тактик/порядков поддерживаю, а вот снятие бафов не уверен, слишком имба на финал оружии. Хочешь быть во всеоружии и снимать бафы - добро пожаловать в бог палач или ХХ арбалет)


Тоже сорри за много буков, но надеюсь некоторые моменты помог прояснить.
ну ты капец, а мне понравился челика пункт про грины, тут + от меня)))
 

igrok

Active member
14.08.2023
200
48
28
Извините, будет жестко, зато честно.
  • некоторой инфы вообще нет, например гравировка/перенос заточки упоминается только в описании сервера, а что где и как нет инфы
Все, кто хотя бы раз играл в пв, прекрасно знают, как и где гравировать и переносить точку.
  • Просьба добавить более подробные гайды
Гугл в помощь, большинство данжей за 10-15 лет никак не изменились.
  • Предложение пересмотреть старт сет - добавить в него 5.0 и актуальное пение, а дамаг повысить по мобам
А губа не треснет? И кто тогда будет делать 99хх?
  • я так понял, что существующий не пропадает, хоть в описании и указано обратное
Не пропадает специально, переделали из временного в постоянный.
  • как по мне это бред, что нужно фармить по 100кк в 30 минут, когда одетые персонажи могут столько же выносить за 5 минут. (бредовая концепция - ты медленно фармишь, что бы собрать шмот, что бы быстрее фармить, а потом еще фармишь на финал шмот. я бы выбросил этап с медленным фармом🤷‍♂️
А смысл тогда быть одетым персонажем какой, если неодетый фармит столько же? Это не бредовая концепция. Сначала фармишь поменьше, но шмот дешевле, потом фармишь больше, но шмот дороже.
  • Исключить душный фарм
Фарм НЕ душный.
  • и еще нужно постоянно смотреть в параллельно гайд
После десятого раза это уже запоминается.
  • больно смотреть как новички не могут купить броню/бижу - барыги ломят конский ценник, а фармить это в старт сете духота жуткая
Идешь в 109 и по-быстрому фармишь монетки и покупаешь 99хх. Все нормально.
 

Fatum

New member
29.05.2023
13
8
3
Извините, будет жестко, зато честно.
  • некоторой инфы вообще нет, например гравировка/перенос заточки упоминается только в описании сервера, а что где и как нет инфы
Все, кто хотя бы раз играл в пв, прекрасно знают, как и где гравировать и переносить точку.
1.А теперь представь сколько новичков, которые не играли с гравировкой и переносом скипнут сервер. И даже игравшие, например ПВПвП, не обнаружат ее в привычных местах.
  • Просьба добавить более подробные гайды
Гугл в помощь, большинство данжей за 10-15 лет никак не изменились.
2. Например Луна на этом сервере, с тпешкой до финала, или открытие ХХ в одно окно, наличие НПС бафера, примерное количество ресурсов (на каждом проекте оно отличается), да даже банальный вход в 109 только через тп (каждые день новички пишут как в него попасть, боюсь даже в гугле ты этого не найдешь). От себя скажу, что не обладая базовой информацией я бы скипнул даже не скачивая клиент.
  • Предложение пересмотреть старт сет - добавить в него 5.0 и актуальное пение, а дамаг повысить по мобам
А губа не треснет? И кто тогда будет делать 99хх?
3. Было бы неплохо вставлять полные цитаты и отвечать на них.
Предложение пересмотреть старт сет - добавить в него 5.0 и актуальное пение, а дамаг повысить по мобам за счет
1717187214357.png

. сделать его реально временным (я так понял, что существующий не пропадает, хоть в описании и указано обратное)
Думаю не треснет:
  • Вы хотите привлечения новых игроков, но они должны страдать что бы поиграть с вами, от медленного фарма страдаете и вы - Среднестатистический игрок мог за игровую сессию выкинуть на рынок 500 Осколков, а выложит только 100, чтоб губа не треснула:LOL:, а потом задушится и ливнет так и не узнав что фул 109 можно бегать за 5 минут.
  • 99 в любом случае фармится, тк старт сет временный, а в пвп не котируется из за дефа и урона за счет обилок "Усмирения демонов", "Охоты на демонов". Ну и 99 сет нужен для получения макс аспд и грейда в сансару.
  • я так понял, что существующий не пропадает, хоть в описании и указано обратное
Не пропадает специально, переделали из временного в постоянный.
Да, спасибо, Force объяснил выше. Но опять же, описание вводит в заблуждение:(
  • как по мне это бред, что нужно фармить по 100кк в 30 минут, когда одетые персонажи могут столько же выносить за 5 минут. (бредовая концепция - ты медленно фармишь, что бы собрать шмот, что бы быстрее фармить, а потом еще фармишь на финал шмот. я бы выбросил этап с медленным фармом🤷‍♂️
А смысл тогда быть одетым персонажем какой, если неодетый фармит столько же? Это не бредовая концепция. Сначала фармишь поменьше, но шмот дешевле, потом фармишь больше, но шмот дороже.
Сорри, мне показалось что сервер достиг достаточного количества овер гиров, что бы акцент делать на пвп (видел разговоры про пвп ивенты и тд). Если идея фармить, что бы быстрее фармить, я не против ;).
На этапе прокачки и фарма я столкнулся с тем, что просто не могу скупить нужное количество ресурсов, потому что их просто нет на рынке, хотя много новичков фармит, но из-за искусственного замедления не могут наполнить рынок больше. (это так же и касается донатеров, ты занес деньги продал гш и стоишь неделю скупаешь ресурсы)
  • Исключить душный фарм
Фарм НЕ душный.
На вкус и цвет, я высказал свою позицию и предложение по улучшению 🤝
На последнем сервере я выфармливал грины на тид за 4 часа, для меня это духота жуткая, тут за это же время 1 окном можно нафармить ~600ч, соберешь мне грины за ~600 чеков? Свапнемся временем так сказать😏
  • и еще нужно постоянно смотреть в параллельно гайд
После десятого раза это уже запоминается.
Безусловно, стоит пару раз сходить и ты все знаешь, но сколько людей задушится, если ни разу такого не фармили
Тут комьюнити достаточно взрослое. У всех есть работа, дела в реале, а вечером ты заходишь отдохнуть в игру и начинаешь гуглить анигилятора, каеф (но ничего ценного, кроме искомого грина вы не получите, даже сз для обмена😥).
  • больно смотреть как новички не могут купить броню/бижу - барыги ломят конский ценник, а фармить это в старт сете духота жуткая
Идешь в 109 и по-быстрому фармишь монетки и покупаешь 99хх. Все нормально.
"Нормально" плохой критерий, что такое нормально? вот в цифрах:
-Вар с финал кастетами, проходит 109 за 5 минут, 5минут =100кк, в старт сете проходится дольше, давай представим что на 50%, т е 7минут = 100кк
Опишу цены которые есть в комке:
-руки асуры 400кк (хер найдешь т к их либо грейдят, либо души ломают на граву)
-сапоги асуры 700кк (то же что и руками)
-накидка ~500кк (нет в комке)
-бижи льва ~3ккк (нет в комке)
-Бог-раб 3ккк
Получается нужно 7,6ккк на старт аспд = 76 походов в 109 = 8,8ч только что бы начать более менее профитно фармить Это грубые цифры, понятно что можно продать осколки, можно продать голд за голосование, ресы из поиска сокровищ.
Но тут все тот же вопрос : сколько людей ливнут от одного 109? А могли разнообразить ХХами - выбить души или фишки на голд ресы, а гринки докупить голосуя за сервер или донат.

Я наверное выразился не правильно: меня задушил не столько фарм, сколько скуп ресурсов, т е я нафармил чеки, но из-за отсутствия ресов на рынке я просто стоял🤷‍♂️. По этому и предложил бустануть новичков, что бы разогнали экономику.
Была идея ,что бы админ сам закидывал ресы или проводил что-то типа аукциона, но я не особо разбираюсь в существующей экономике, что бы советывать.
 

igrok

Active member
14.08.2023
200
48
28
  • А теперь представь сколько новичков, которые не играли с гравировкой и переносом скипнут сервер
Перенос точки кажется был с самого начала, гравировка появилась в 2010-2011 году. Сейчас 2024 год.
  • Например Луна на этом сервере, с тпешкой до финала, или открытие ХХ в одно окно, наличие НПС бафера, примерное количество ресурсов (на каждом проекте оно отличается), да даже банальный вход в 109 только через тп (каждые день новички пишут как в него попасть, боюсь даже в гугле ты этого не найдешь). От себя скажу, что не обладая базовой информацией я бы скипнул даже не скачивая клиент.
Я уже попросил администраторов добавить в базу знаний темку https://forum.pwglobal.org/threads/f-a-q-novichkam-objazatelno-k-prochteniju.366/ , здесь есть ответы на многие вопросы для новичков.
  • Вы хотите привлечения новых игроков, но они должны страдать
Никакого страдания и близко нет. Просто идешь и фармишь без лени и нытья. Не ты первый, не ты последний. Сотни игроков же как-то справились.
  • Среднестатистический игрок мог за игровую сессию выкинуть на рынок 500 Осколков, а выложит только 100
Уже было посчитано, что фул титулы можно нафармить прокачанным чаром за 4 дня. Поэтому осколки вообще не показатель.
  • Сорри, мне показалось что сервер достиг достаточного количества овер гиров, что бы акцент делать на пвп
Вообще не аргумент для раздачи шмота нахаляву.
  • На последнем сервере я выфармливал грины на тид за 4 часа, для меня это духота жуткая
Значит, данная концепция не для тебя.
  • Тут комьюнити достаточно взрослое. У всех есть работа, дела в реале, а вечером ты заходишь отдохнуть в игру и начинаешь гуглить анигилятора, каеф
ММОРПГ в принципе не про отдых. Это про смену вида деятельности) А так это такая же работа.
  • Получается нужно 7,6ккк на старт аспд = 76 походов в 109 = 8,8ч только что бы начать более менее профитно фармить
Всего-то 8,8 часа, а такой шум поднят. По меркам ММОРПГ это ничего.
 

GN3W

Member
26.05.2024
69
3
8
Тоже играю недавно и я совсем не задрот. Быстрый кач - в целом хорошо, на это не нужно тратить много времени исходя из того, что серверу почти год уже.
Про старт сэты и различие в фарме новичка и старичка, ну такое всегда будет, что человек играющий давно, будет превосходить новичка. Тоже считаю это нормальным и фарм в целом ну он возможен спустя 10 минут старта на сервере, без окон и тд. Остальные минусы я наверное распишу в предложке.
 

Support

Администратор
Команда форума
Game Master
20.06.2022
41
15
8
  • В описании шаров для заточки некорректная информация, Посмотреть вложение 597
    • Просьба убрать, что бы не вводить в заблуждение ( я специально не точился, а оказалось что точку можно перенести)
Уже исправили.
  • Не хватает информации на форуме:
    • некоторой инфы вообще нет, например гравировка/перенос заточки упоминается только в описании сервера, а что где и как нет инфы.
    • Просьба добавить более подробные гайды
Добавим.
  • Актуализировать стартовое снаряжение.
    • я так понимаю текущий старт сет был добавлен во времена когда 8 ранг нужно было фармить, но сейчас 8ранг дается со старта и старт сет потерял свою актуальность.
Уже добавили новые стартовые котлы.
  • Добавить по этапное развитие оружия:
    • Предложение добавить грейд - бог раб +15 стел каждого типа -> крафтится в ТиД -> тид +35 стел каждого типа в цгд (для всех луно пух добавить такую прогрессию)
Обдумаем данное предложение.
  • Актуализировать ресурсы:
    • Миражи - не востребованы
      • Предложение - добавить обмен миражей на мирозданки ( что бы миражи тратились по прямому назначению, но с каким то профитом)
      • Или увеличить цену миражей при продаже вендору - добавить еще один нолик в цене и получится что 1000 миражей равна 100кк
Добавили обмен миражей на яйца.
Успел попробовать массовое пвп. Тут играют присты! Это и приятно и боль моя дырка задница - кайт на пухах срабатывает просто без кд, очень полезная обилка для инт классов. Но в то же время напрашивается полезность обилок на других пухах: зачем луку Посмотреть вложение 600 если в 100% сработает кайт?
  • Предложение добавить лукам Посмотреть вложение 601 и Посмотреть вложение 602хоть какой то шанс развеять или дать несогласку в этот кайт.
    • за другие пухи не скажу, вроде танки с марсом/берсом не плохо раздают, на варе тоже должно работать ( я не считаю, что вар с кастетами в масс пвп должен вырезать пристов за стан)
На данный момент мы разрабатываем новое оружие и броню, баланс будет изменен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.