✔️ Принято Изменение темных лучников (сета брони нирваны)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eddy

Active member
19.05.2024
102
31
28
Добрый вечер, на сервере играю примерно 3 месяца, никнейм Eddy, заметил следующую закономерность, любое живое тело на этом сервере поливает темных луков грязью и скажу я вам, - не без причины. Светлым лукам добавили пение на арбалет, о том, что светлые скилы лучше - это уже вопрос игры. Но здесь концептуально что-то не так, нам, тм лукам приходится оставлять ранговый верх, жертвовать скоростью атаки с 2х сета асуры, чтобы надевать нормальные вещи нирваны, и поверьте, с темным беглым потеря этих 0.5 ощущается весьма заметно. Я бы не создавал эту тему, если вместе с нирвановскими пухами добавили бы рогатки на скорость атаки (пращи, кажется), но их нет. Соответственно, я прошу изменить что-либо, что вернет темных луков в игру, потому что лучники - это подавляющее большинство сервера и наверное это трудно отрицать. Что именно я предлагаю? Асура х2 дает -0.05 скорости атаки, почему бы не перенести это же и на нирвану темную, это же логично? Варам эти 0.5 скорости атаки ничего не дадут, они и так бьют 5.0, (да, им станет чуть легче), а танк по сути бьет скилами (кастетами и у них будет 5.0 так и так), так почему бы не дать эти 0.5 луку? Либо ввести в игру ЦИТАТНИК на -0.05 атаки, пусть он будет в 4 раза дороже стандартного цитатника по ресурсам, либо либо добавьте на нирковские луки шанс выкрутить -0.05 скорости атаки (не вместо чего-то, а как доп.стат с тем же шансом в 1-2%) у меня на этом все, спасибо за внимание. Лучники тонут, помогите им, пожалуйста. На 1.3.6 ТМ лучник не должен быть таким слабым, запрашиваю балансировку.
 
Последнее редактирование:

Eddy

Active member
19.05.2024
102
31
28
ну или на самый худой конец на нагрудник нирки выкрутить эти -0.10 как у ранговой вещи. Не должен ранг быть лучше шмоток, которые выше уровнем и качеством.
 

Force

Active member
28.01.2023
190
40
28