📌 Гайд Гуй-Му Магистр

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
гуй.jpg

Зачем ходить в магистр?

В реалиях нашего сервера поход в Гуй Му преследует 2 цели:

1. Фарм юаней
2. Ресурсы для создания трактатов в печи Города истоков (Вселенская печь : Книги , координаты: 117 856)
Снимоквуа.JPG
Снимоквсф.JPG
, так же данные ресурсы всегда пользуются спросом.

Награда :

За фул Гуй МУ вы получите
1. Обрывки небесного трактата х 60-80
2. Небесная страница
Снимоквсф.JPG
х50-65

3. Чек на 10 000 000 монет
Снимокячыф.JPG
х 120-200

4. Обрывки древней книги
Снимокапуп.JPG
х 5-10

Особенности:

Для открытия требуется пати из 6 человек, при условии хорошо одетых персонажей для прохода Гу Му достаточно 3 персонажа.

Для удобства бобы
dfgdfg.JPG
и Призывы
Снимок c.JPG
можно купить непосредственно у Последователь Шень Инь за
Снимокс.JPG
Global Coin х3 , и х1 соответственно

Шень инь.JPG

После активации квеста начинается действо. Цель квеста – «защитить» NPC (Дух вдовы…) позади вас от атак монстров.

1976956867_.thumb.png.046070286c2692b0deddfaaa940cc595.png
Если NPC погибает, квест завершается. Первая волна мобов начинает атаковать примерно через 30 секунд после активации квеста. Задача вашей пати – встретить их у выхода из ущелья. Монстры атакуют «волнами». В каждой волне идут мобы одного и того же элемента, в следующем порядке: Металл – Дерево – Земля – Вода – Огонь. Через каждые пять волн идет босс (за исключением восьмой, об этом читайте в соответствующем разделе). Для целей гайда мы назовем пять волн плюс следующего после них босса «заставой». Всего застав девять.

Задание будет считаться выполненным после того, как погибнет последний, девятый босс.
Тем не менее, это не означает, что если вы не убьете всех боссов, вы выйдите с пустыми руками. Как уже говорилось ранее, награда дается за каждого босса. С каждым последующим боссом награда растет.


Итак начнем:
Ваша пати должна разделиться на тех, кто будет удерживать волны (например, 5 персонажей, если вы хорошо одеты то достаточно троих), и тот кто будет собирать бобы в бобовнике для улучшения бафов нимба.
Нипы перед порталом дают квест на улучшение того или иного бафа, что указан у них в названии (физ. защита, энергия ци, маг. энергия, исцеление и атака). По их квесту, им необходимо принести image.png волшебные бобы в том или ином количестве.

image.png.178624f05f605c05624b4a29bcc766d2.png

Данные бобы можно получать различными способами, например зайдя в синий портал, вас телепортирует в «бобовник». Здесь вы можете добывать бобы, путём убийства мобов и вскапывания сундуков.

также волшебные бобы
image.png.b5ad99763e83cc6624255e3eecaabc79.png
х 3200 вы получите сразу при активации квеста
890330627_.thumb.png.5ed8bbdd3e19f5d317635b2b0b16650c.png

Также за каждую пройденную волну, в основной комнате - будет появляться сундук с наградой в виде нескольких сотен бобов для прокачки нимба (также на этом месте появляется призывающий голем после прохождения 2 заставы).
30104063_-.thumb.png.3b32e7d6feee2d9d9686f1450a50590c.png
Также напомню , для фул прокачки нимбов требуется около 22 к бобов.
Этапа с копанием бобов можно избежать, если приобрести бобы у Последователь Шень Инь за
Снимокс.JPG
Global Coin

Собирая/Покупая бобы, вы постепенно прокачаете нимб до максимума, образовав для себя отличную защиту.
 

Вложения

  • Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 51
  • Снимок222.JPG
    Снимок222.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Вэй Сяобао

Смотритель форума
Команда форума
Game Master
21.07.2024
1 046
28
48
Прохождение застав: Особенности волн.

Первая застава. Армия подземных пещер

гуй 1.JPG

1-1 - ничего особенного
1-2 - тот же сценарий.
1-3 - с волной приходят мобы "колдуны", которые могут кинуть слип.
1-4 - особенностей нет
1-5 - приходит волна вместе с боссом.

Вторая застава. Армия скелетов

гуй2.JPG


1-1 - ничего особенного
1-2 - тот же сценарий.
1-3 - Могут слететь некоторые нимбы
1-4 - особенностей нет
1-5 - приходит волна вместе с боссом. После первого босса придет второй, на каждого по 15 минут.

Третья застава. Армия тигров -оборотней

гуй 3.JPG

3-1 - мобы физики, довольно больно будут бить дд.
3-2 - волна с магическими мобами с иммунитетом к огню. Маг снимает карусель и бьет остальными АОЕ, не огненной стихии.
3-3 - физики. Возможно придут куски 4ой волны, поэтому на всякий случай скушать антистан танку.
3-4 - станящие физики. Будьте внимательны, с волной могут прибежать мобы из 5ой волны, которые должны сразу же быть убиты дру. Собираем волну под антистаном, раскладываем, сбитые аое мгновенно переставливаем.
3-5 - Особенность мобов - массовый рут (привязка), которая может сбить абсолютно все аое, а также направленное несогласие. Пуляются магией.
Босс АОЕшит.


Четвёртая застава. Армия крыс-оборотней

гуй 4.JPG

на всех волнах довольно сильные физики. Начиная со второй волны приходят луки, присту быть внимательным.

Пятая застава. Армия волков оборотней

гуй5.JPG

Боссов тут будет 2, один после другого, как на второй заставе. Первый босс - ничего особенного, второй кидает несильный АОЕ, может случайно заагриться на любого участника, кинув на него несогласие.

Шестая застава. Армия львов оборотней

гуй 6.JPG

Тут будут и физики и довольно толстые маги. Начиная с 4ой волны, пойдут мобы с иммунитетом к огню, маг может пострелять горой или драконом. Босс противный. Кидает неприятное АОЕ с дебафом на физ защиту.

Седьмая застава. Армия быков оборотней

гуй7.JPG

Мобы собираются в одну большую плотно идущую кучу, которые идеально заводятся в АОЕ.
Будьте внимательны, со второй волны приходят также и луки.
Босс кидает довольно больное АОЕ.

Восьмая застава. Армия зомби

гуй8.JPG

Это застава сильных физиков.
4я волна – летающие мобы. Обычно на этой волне достается магу.
Босс кидает сильный АОЕ раскол вместе со станом (стан впрочем, может промазать), затем через несколько секунд - АОЕ песчанку.
На танкующего вешает дебаф драконов, вместе с уменьшением хп на 50%.
К концу 8ой заставы у вас нимбы атаки, защиты и лечения должны быть прокаченны на максимум. На остальные бобы ставим чи.

Девятая застава. Армия сил тьмы

гуй 9.JPG

1я волна - магические зеленые станящие мобы и физики
2я волна - мобов "слиперов", слабенькие, раскладываются обычно всегда до прихода 3ьей волны.
3я волна - станящая.
4я волна - станящая волна магов, также балуются несогласием. Очень неприятная.
5я волна - физиков, не станят.
Приходит босс. Босс кидает несильный АОЕ дот, АОЕ сон, с танкующего может снять 50% хп, кинуть на него дебаф драконов и застанить.
Убиваем, ждем последнего босса.

Десятая застава.
Она же финальная, мобов не будет, приходит последний босс.
В самом начале кидает масс изгнание (снятие бафов), поэтому его встречает один человек, остальные отходят поближе к вдове.
Босс имеет следующие АОЕ бяки - масс снятие бафов + несогласие, слоу + АОЕ, дебаф на пдэф + аое.

НЕ забываем убивать грибочки возле Жриц, юани падают с них.

дар небес.JPG
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.