Полководец Юнбан приглашает всех великих воинов, желающих проявить себя, принять участие в ПвП ивенте "Битва Династий!".
Время проведения ивента: Еженедельно по средам и воскресеньям с 19.20 по 20.20.
Особенности: Ограничение входа ( 1 окно)
Быстрое перемещение между локациями
Вход: Полководец Юнбан
Появляется в 19.00 во всех больших городах и объявляет о подготовке к Битве Династий.
В 19.15 он повторно напомнит о том, что ивент скоро начнётся!
Игрокам необходимо подойти к нему в любом городе и взять задание "Жетон Битвы Династий".
После получения Жетона

ВАЖНО: Игрок должен быть не в пати
Суть ивента:
Захватывать территории, сражаться с противниками, получать море удовольствия и фана!
Карта ивента на нашем сервере уменьшена до 12 территорий с каждой стороны (4 Боя за Кристаллы, 4 Битвы на Мосту, 4 Захвата флага).

Награда приходит на почтовый ящик игрока в ближайшее время после окончания ивента (в среднем через 5 минут).
Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо.
Большинство награду всё-таки получает, но в случае долгого афка или выхода почти сразу после начала можно остаться без монет.
Для получения награды нужно пробыть в боевом режиме не меньше 5 минут и выиграть хотя бы 1 территорию. Также желательно совершить хотя бы 1 убийство
Некоторые нюансы , чтобы увеличить награду:
- Увеличивать свой Личный результат - Участием в сражениях на территориях и победой на них
Различные классы получают больше личных очков за определённые действия (например, оборотни - за "впитывание" урона, присты - за поддержку, в виде хила и бафов, лучники - за урон и кол-во убитых противников).
Это не значит, что нужно исполнять только данные действия. Прист, также может наносить урон по башням, а оборотень убивать. Но тем не менее, если, например, мимо Вас (как Жреца) пробегает не пробафанный союзник, за его баф, или за хилл танка, который несёт флаг, Вы получите больше вклада, чем за урон по тем, кто его бьёт.
Но не всё зависит от личного результата. В конце система автоматически рассчитывает награду игрокам и начисляется больше монет той Династии, которая набрала большее количество очков.
Очки Династии в свою очередь зависят от количества территорий, которой владеет Ваша сторона. Начисление Очков Династии происходит раз в 10 минут и рассчитывается от кол-ва территорий, которыми владеет Ваша Династия на момент подсчёта +1 (за вашу Базу, которую невозможно захватить, но она даёт Вам стабильно по одному Очку Династии даже если противник "зажал" Вас на Базе).
ВАЖНО!!!Система осуществляет подсчёт очков и наград (Монет Династий) полностью автоматически, без участия Администрации сервера. Если Вы в конце не получили награду, то система посчитала, что Вы недостаточно активно принимали участие в ивенте! Если личный вклад у вас есть, но монет все равно 0 вероятно он у вас настолько маленький, что по отношению к общему вкладу всей Династии имеет в значении 0.
Поинтересуйтесь у других игроков, что они делают для получения награды. Ведь они ее получают!
ТИПЫ СРАЖЕНИЙ
Наведите мышью на территорию, чтобы узнать тип сражения на ней.
- Захват флага
- Битва на мосту
- Бой за кристаллы
На одной карте вам разрешено умереть не более 5 раз, однако после вы можете вернуться на карту и продолжить сражение. После смерти вас автоматически вернет на место спавна, даст иммун и усиление атаки на короткий срок, а так же будут выданы бафы на ХП, физическую и магическую защиту, а так же 1.5 чи. У НПС на респе можно получить дополнительный баф на увеличение ХП и защиты.
1. Бой за кристалл
Задача территории "Бой за Кристаллы":
Набрать 100 очков, захватив Кристаллы.( зеленые точки отмеченные на карте)
Игроки (атакующие и защищающиеся) появляются на точках А и Б соответственно. (красные и синие точки на карте)
На базах игроков охраняют два НПС, которые при захождении противника на чужую территорию почти непрерывно накладывают дебаф "Несогласие" на вторженцев.


Для более быстрой победы на данных территориях, необходимо вскопать все кристаллы и не дать противнику их отбить.
ВАЖНО!!!
- Вскапывать Кристаллы можно как на полёте, так и на питомце, поэтому если Ваши противники сильно увлечены сражением, можно убежать на питомце и захватить Кристалл.
- Если Кристалл принадлежит Вам, то при смерти рядом с ним, Вы зареспаунитесь не на базе, а в определённой зоне около него для того, чтобы не выбывать из сражения надолго.
2. Битва на мосту
Задача "Битвы на Мосту": Уничтожить 9 башен противника
Изначально и после смерти, игрок появляется на островке сверху .
Башни отличаются своими дебафами:
1 Башня - Потеря сознания (привязка), Печать (несогласие), Глубокий сон (сон)
2 Башня на скриншоте - Снижение ци (уменьшение количества ци), Уязвимость (дебаф "драконов" Воина), Оглушение (стан).
3 Башня на скриншоте - Разрушение (Снижение физ/маг защиты), Слабость (Уменьшение пения и скорости атаки), Замедление (Уменьшение скорости передвижения)
ВАЖНО!!!
Башни - мобы, соответственно Зелье Яростного Бойца (ЗЯБ) увеличит Ваш урон от умений по ним.
У башен есть радиус агра, то есть если стоять с одной стороны моста и не агрить сразу две башни, можно получать меньше дебафов и убивать их быстрее соответственно.
При нахождении на территории без противников, на Башни периодически накладывается дебаф "драконов"
Вложения
Последнее редактирование: