📅 Автоматический ивент Битва Династий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
БД.jpg


Полководец Юнбан приглашает всех великих воинов, желающих проявить себя, принять участие в ПвП ивенте "Битва Династий!".

Время проведения ивента: Еженедельно по средам и воскресеньям с 20.20 по 21.20.
Особенности: Ограничение входа ( 1 окно)
Быстрое перемещение между локациями

Вход: Полководец Юнбан
нпс-вход.png

Появляется в 20.00 во всех больших городах и объявляет о подготовке к Битве Династий.
В 20.15 он повторно напомнит о том, что ивент скоро начнётся!
Игрокам необходимо подойти к нему в любом городе и взять задание "Жетон Битвы Династий".
После получения Жетона image.png.e0c2d1bc1bfd74c09390e6ee26551013.png , в 20.20, нужно вновь обратиться к нему и нажать "Вступить в битву династий" , после чего Полководец Юнбан распределит всех участников в одну из двух Династий - Лун и Вонг.
ВАЖНО: Игрок должен быть не в пати

Суть ивента:

Захватывать территории, сражаться с противниками, получать море удовольствия и фана!
Карта ивента на нашем сервере уменьшена до 12 территорий с каждой стороны (4 Боя за Кристаллы, 4 Битвы на Мосту, 4 Захвата флага).
Screenshot_2.png


В конце Вы получите награду в виде Монет Династии image.png.4fddac89eda38ebeed4e833e9f5d6c4f.png , максимально возможная награда 3000 монет
Награда приходит на почтовый ящик игрока в ближайшее время после окончания ивента (в среднем через 5 минут).
Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо.
Большинство награду всё-таки получает, но в случае долгого афка или выхода почти сразу после начала можно остаться без монет.

Для получения награды нужно пробыть в боевом режиме не меньше 5 минут и выиграть хотя бы 1 территорию. Также желательно совершить хотя бы 1 убийство


Некоторые нюансы , чтобы увеличить награду:

- Увеличивать свой Личный результат - Участием в сражениях на территориях и победой на них
Различные классы получают больше личных очков за определённые действия (например, оборотни - за "впитывание" урона, присты - за поддержку, в виде хила и бафов, лучники - за урон и кол-во убитых противников).
Это не значит, что нужно исполнять только данные действия. Прист, также может наносить урон по башням, а оборотень убивать. Но тем не менее, если, например, мимо Вас (как Жреца) пробегает не пробафанный союзник, за его баф, или за хилл танка, который несёт флаг, Вы получите больше вклада, чем за урон по тем, кто его бьёт.

Но не всё зависит от личного результата. В конце система автоматически рассчитывает награду игрокам и начисляется больше монет той Династии, которая набрала большее количество очков.
Очки Династии в свою очередь зависят от количества территорий, которой владеет Ваша сторона. Начисление Очков Династии происходит раз в 10 минут и рассчитывается от кол-ва территорий, которыми владеет Ваша Династия на момент подсчёта +1 (за вашу Базу, которую невозможно захватить, но она даёт Вам стабильно по одному Очку Династии даже если противник "зажал" Вас на Базе).
ВАЖНО!!!Система осуществляет подсчёт очков и наград (Монет Династий) полностью автоматически, без участия Администрации сервера. Если Вы в конце не получили награду, то система посчитала, что Вы недостаточно активно принимали участие в ивенте! Если личный вклад у вас есть, но монет все равно 0 вероятно он у вас настолько маленький, что по отношению к общему вкладу всей Династии имеет в значении 0.
Поинтересуйтесь у других игроков, что они делают для получения награды. Ведь они ее получают!



ТИПЫ СРАЖЕНИЙ
Наведите мышью на территорию, чтобы узнать тип сражения на ней.
  • Захват флага
  • Битва на мосту
  • Бой за кристаллы
Чтобы перейти на любую из территорий нужно нажать на нее левой кнопкой мыши. После этого на экране появится таймер, показывающий оставшееся время до прибытия. Ваш персонаж неуязвим во время перемещения, однако, если на территорию, по которой вы сейчас бежите, атакуют, то путь будет прекращен и вас переместит на карту боя. На карте вы можете защищать свою территорию (синий ник) или же атаковать территорию другой династии (красный ник).
На одной карте вам разрешено умереть не более 5 раз, однако после вы можете вернуться на карту и продолжить сражение. После смерти вас автоматически вернет на место спавна, даст иммун и усиление атаки на короткий срок, а так же будут выданы бафы на ХП, физическую и магическую защиту, а так же 1.5 чи. У НПС на респе можно получить дополнительный баф на увеличение ХП и защиты.

1. Бой за кристалл
битва за кристалы.png

Задача территории "Бой за Кристаллы":

Набрать 100 очков, захватив Кристаллы.( зеленые точки отмеченные на карте)
Игроки (атакующие и защищающиеся) появляются на точках А и Б соответственно. (красные и синие точки на карте)
На базах игроков охраняют два НПС, которые при захождении противника на чужую территорию почти непрерывно накладывают дебаф "Несогласие" на вторженцев.


карта битвы за кристалы.png
При вскапывании Кристалла на карте отображается его статус.

image.png.888fcad9a2af48e8b23cd0b74faf8e9d.png - в процессе перехода на сторону захватившего (не начисляет очки)

image.png.7228fded6e5ceadef4078253635dbb04.png - полностью захваченный Кристалл (за него вашей стороне "капают" очки на территории)

Для более быстрой победы на данных территориях, необходимо вскопать все кристаллы и не дать противнику их отбить.

ВАЖНО!!!

- Вскапывать Кристаллы можно как на полёте, так и на питомце, поэтому если Ваши противники сильно увлечены сражением, можно убежать на питомце и захватить Кристалл.

- Если Кристалл принадлежит Вам, то при смерти рядом с ним, Вы зареспаунитесь не на базе, а в определённой зоне около него для того, чтобы не выбывать из сражения надолго.


2. Битва на мосту

битва на мосту.png

Задача "Битвы на Мосту": Уничтожить 9 башен противника

Изначально и после смерти, игрок появляется на островке сверху .

Башни отличаются своими дебафами:

1 Башня - Потеря сознания (привязка), Печать (несогласие), Глубокий сон (сон)

2 Башня на скриншоте - Снижение ци (уменьшение количества ци), Уязвимость (дебаф "драконов" Воина), Оглушение (стан).

3 Башня на скриншоте - Разрушение (Снижение физ/маг защиты), Слабость (Уменьшение пения и скорости атаки), Замедление (Уменьшение скорости передвижения)
карта битвы на мосту.png

ВАЖНО!!!
Башни - мобы, соответственно Зелье Яростного Бойца (ЗЯБ) увеличит Ваш урон от умений по ним.
У башен есть радиус агра, то есть если стоять с одной стороны моста и не агрить сразу две башни, можно получать меньше дебафов и убивать их быстрее соответственно.
При нахождении на территории без противников, на Башни периодически накладывается дебаф "драконов"
 

Вложения

  • Юн бан.JPG
    Юн бан.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 34
  • 2_5294002020766730994.png
    2_5294002020766730994.png
    1,3 МБ · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Вэй Сяобао

Смотритель форума
Команда форума
Game Master
21.07.2024
1 046
28
48
3. Захват флага
захват флага.png

Задача территории: Захватить флаги
На карте расположены 3 места респа флага - на западе, в центре и на востоке.
Задача обеих команд заключается в поднятии этого флага и донесении до своей базы. Для атакующих на красную (верх), а для защитников на синюю (низ).
При появлении флага появляется системное сообщение, так же, как и при его поднятии/потере/прибытии на базу.
Если флаг поднял кто-то из вражеской династии вашей задачей в первую очередь является убийство флагоносца. И наоборот, если флаг подняла ваша династия - нужно защищать флагоносца.
карта захват флага.png

ВАЖНО!!!
Флагоносец не может использовать питомца и полет.
Флаг дает бафф +20% здоровья, но снижает скорость на 50%. (Воровская пилюля image.png.b0c895ecafd649ba07d3d36fa95a461c.png работает)
Если флаг не занести за 8 минут, пропадает.
Чтобы одержать победу на данной территории необходимо набрать 20 очков.
Захват флага даёт 1 очко, доставка в точку назначения - 10 (то есть при интенсивном сражении, можно выкопать флаг 20 раз и победить).


Ну и напоследок хотелось бы упомянуть, что на БД рандом тоже решает немаловажную роль. Так как с вами могут зайти половина неактивных игроков и с этим ничего не поделать. Сбор хорошей, думающей консты для БД существенно повысит ваши шансы занять более высокое место, но не обеспечит его. Фракция Победитель будет только одна , такова механика ивента. В ваших силах только сгладить разброс очков между местами. При примерно равном распределении сил по династиям, выходит примерно равное распределение очков в итоге.
Выбор остается за вами: получить побольше награды, пофаниться или привести династию к победе.


Если Вы считаете, что гайд нужно дополнить определенной информацией( или обнаружили неточность) , пишите предложения в личные сообщения Вэй Сяобао.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.