Конничива!
Хотелось бы открыть дискуссию по поводу full перехода на 1.4.6 версию игры. Если раньше такую тему можно было рассматривать только скептически - через призму, то сейчас это реальность от который мы находимся на пол шишечки. Моя писанина имеет только аналитически-разведывательный характер и цели кому-то чего-то навязать не имеет. Весь текст несет в себе развлекательные нотки)) Но слова поддержки сделали бы мой день немного приятнее)
Глава первая.
Баланс по Евангелие. Аминь.
Сейчас история переносит нас в Шервудский лес, где благородный Робин Гуд забирает % у богатых и отдает бедным или не все так Гуд и проблемы бедных ниибуд. Давайте разбираться все ли так просто ?
Ни для кого не секрет что у нас вообще не версия 1.3.6. Весь секрет скрылся в символе "+" Все настолько комично что от 1.3.6 осталось только кол-во классов. Что бы не случился КАП (финальная точка в игре) команда проекта давала нам постоянный прогресс, но рано или поздно конец случается у всего.
Так вот.. постоянный прогресс ради каждого не может не оставлять следов. По итогу мы получаем Ре-Баланс классов вызванный:
1)Абилкам (деф, атака) которые не имеют даже косвенного отношение к v 1.3.6. (Вырезаны из версий 1.4.6 и выше)
2)Колоссальный буст пения (в т.ч лайт снаряжения) Селф АСПД 5.0 не присущие версии игры
3)Огромное кол-во ХП и резистов. Которые создают огромный пробел между п1 и п2
Фраза "Ебать вола" обретает новый смысл. А че вола ебать когда все уже от 1.4.6. Не литературно? За то честно.
Ничего нового то не придумано. ВНИМАНИЕ важная информация. КАМЕНЬ 1 ПА дает 1% Урона. КАМЕНЬ 1 ПЗ дает 1% дефа.
Что дает тебе возможность самостоятельно распределить проценты балансера без балансера. Он на секундочку режет 20-30% это как раз то что ты мог распределить по своему усмотрение.
Эй! xD. Не хочешь ПА/ПЗ? Бойся своих желаний !
Глава вторая
Дезинфекция.
Re-Баланс очень сложно признать и с ним как то нужно бороться. Главная особенность каждого 1.3.6 сервера является то что это классика и когда user1 наносит урон user2 каждый из них понимает почему, сколько и что с этим делать, "чистая" версия с привычным балансом, которую практически не критикуют, потому что знают куда идут. Те кто считает иначе - что с таким балансом нужно бороться, он не правильный, какой-то не такой, просто там не играют. Глупо спорить с человеком который играет на 1.3.6 и убеждать его в дизбалансе, обещая настроить "как нужно". Там все ровно так, как должно быть.
Но когда уже "вступили" нужно как то выкручиваться. Самое главное понять в каком направлении идти. И тут на помощь приходит он - Balancer. Вариант №1 крутить в направлении исконного баланса 1.3.6. Вариант №2 крутить баланс в сторону более новой версии. "НО ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ" Как только игроки заподозрили что то неладное. Появляется вариант №3 - Я лучше знаю. Начинается ХАОС и перетягивание одеяла. Каждый хочет такой баланс как он видит его сам: Меня всю жизнь обижали, ущемляли мои права и вообще ЭТОТ ЧЛЕН НЕ МОЙ, ОН СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ОТ ПРИРОДЫ!!! При этом абсолютно забывая события на версии 1.3.6 или 1.4.6 на которую он пришел. Равенство полов, тренсгендеры, однополые браки, квадроберы - АДМИНИСТРАЦИЯ попадает в ловушку Джокера.
Глава третья
Если долго не переобуваться, ноги будут вонять.
Многие игроки знают что одной из самых балансных версий игры является чистый клиент 1.4.6, который требует минимальное кол-во доработок, и те затрагивают только визуал и фичи для удобства игроков. GlobalPW уже давно не 1.3.6 и таких доработок имеет сполна, свой кастом, множество удобных обменников, битву династий, уникальный фарм и локации. Работы было проделано огромное кол-во. Единственное что подкачало это баланс классов который образовался из-за эволюции снаряжения и настроить его способом - "отдать-забрать" очень сложно, угодив всем одновременно.
Переезд на версию 1.4.6 со всеми ее вытекающими это огромный рывок вперед, который не оставит никого равнодушным. У проекта есть возможность сохранить свою оригинальность и дать свежий глоток воздуха каждому. Множество игроков уже знакомы с джинами, 79-100 скилами, камнями ПА и ПЗ, многим было бы интересно поиграть новыми классами такими как мист, шаман, страж и син.
Нельзя отрицать что все это создавалось именно для баланса:
1)Все добавленные абилки найдут свое место
2)Снаряжение Р8р, Р9 будут использоваться по назначению, c их реальными характеристиками.
3)Камни ПА и ПЗ дадут право выбора каждому классу и прекратят споры кто, сколько, по кому. Останутся только аргументированные факты -Он фул ПА : -Он фул ПЗ
4)Сеты ПА/ПЗ наконец-то будут иметь смысл. Не потребуется вплавлять одинаковые камни ХП в 2 сета.
5)79-100 скилы заткнут эти чертовы дыры
6)Джины дадут мобильность, дополнительный контроль тем кому его не хватало, возможность кайтить и убивать. Каждый найдет что то нужное для себя. Все споры о балансе превратятся в умение переиграть.
7)Новые классы 100% создадут огромный ажиотаж и интерес вокруг себя, все навсегда забудут о МЕТЕ. в голове будет только один козел отпущения это СИН. Но он на то и Убийца/крыса. Конечно же главный вес имеют камни па/пз и 79/100 скилы... Так как это демократия и свобода слова! Аве Америка! Пусть каждый сам решит какие проценты ему нужны.
Для GlobalPW такое обновление это целое приобретение и смелый ШАГ. Главным триггером которого являются игроки! Ни один сервер не хочет терять аудиторию! И понятно что опасения при обновлении связаны именно с этим! Ведь все мы с вами стартовали на 1.3.6. Какие нахуй джины и па!? Многие прекрасно понимают что эти изменения могли бы исправить ситуацию, но не все готовы об этом конструктивно разговаривать. Для чего собственно я эту тему и обнародовал.
Хотелось бы открыть дискуссию по поводу full перехода на 1.4.6 версию игры. Если раньше такую тему можно было рассматривать только скептически - через призму, то сейчас это реальность от который мы находимся на пол шишечки. Моя писанина имеет только аналитически-разведывательный характер и цели кому-то чего-то навязать не имеет. Весь текст несет в себе развлекательные нотки)) Но слова поддержки сделали бы мой день немного приятнее)
Глава первая.
Баланс по Евангелие. Аминь.
Сейчас история переносит нас в Шервудский лес, где благородный Робин Гуд забирает % у богатых и отдает бедным или не все так Гуд и проблемы бедных ниибуд. Давайте разбираться все ли так просто ?
Ни для кого не секрет что у нас вообще не версия 1.3.6. Весь секрет скрылся в символе "+" Все настолько комично что от 1.3.6 осталось только кол-во классов. Что бы не случился КАП (финальная точка в игре) команда проекта давала нам постоянный прогресс, но рано или поздно конец случается у всего.
Так вот.. постоянный прогресс ради каждого не может не оставлять следов. По итогу мы получаем Ре-Баланс классов вызванный:
1)Абилкам (деф, атака) которые не имеют даже косвенного отношение к v 1.3.6. (Вырезаны из версий 1.4.6 и выше)
2)Колоссальный буст пения (в т.ч лайт снаряжения) Селф АСПД 5.0 не присущие версии игры
3)Огромное кол-во ХП и резистов. Которые создают огромный пробел между п1 и п2
Фраза "Ебать вола" обретает новый смысл. А че вола ебать когда все уже от 1.4.6. Не литературно? За то честно.
Ничего нового то не придумано. ВНИМАНИЕ важная информация. КАМЕНЬ 1 ПА дает 1% Урона. КАМЕНЬ 1 ПЗ дает 1% дефа.
Что дает тебе возможность самостоятельно распределить проценты балансера без балансера. Он на секундочку режет 20-30% это как раз то что ты мог распределить по своему усмотрение.
Эй! xD. Не хочешь ПА/ПЗ? Бойся своих желаний !
Глава вторая
Дезинфекция.
Re-Баланс очень сложно признать и с ним как то нужно бороться. Главная особенность каждого 1.3.6 сервера является то что это классика и когда user1 наносит урон user2 каждый из них понимает почему, сколько и что с этим делать, "чистая" версия с привычным балансом, которую практически не критикуют, потому что знают куда идут. Те кто считает иначе - что с таким балансом нужно бороться, он не правильный, какой-то не такой, просто там не играют. Глупо спорить с человеком который играет на 1.3.6 и убеждать его в дизбалансе, обещая настроить "как нужно". Там все ровно так, как должно быть.
Но когда уже "вступили" нужно как то выкручиваться. Самое главное понять в каком направлении идти. И тут на помощь приходит он - Balancer. Вариант №1 крутить в направлении исконного баланса 1.3.6. Вариант №2 крутить баланс в сторону более новой версии. "НО ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ" Как только игроки заподозрили что то неладное. Появляется вариант №3 - Я лучше знаю. Начинается ХАОС и перетягивание одеяла. Каждый хочет такой баланс как он видит его сам: Меня всю жизнь обижали, ущемляли мои права и вообще ЭТОТ ЧЛЕН НЕ МОЙ, ОН СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ОТ ПРИРОДЫ!!! При этом абсолютно забывая события на версии 1.3.6 или 1.4.6 на которую он пришел. Равенство полов, тренсгендеры, однополые браки, квадроберы - АДМИНИСТРАЦИЯ попадает в ловушку Джокера.
Глава третья
Если долго не переобуваться, ноги будут вонять.
Многие игроки знают что одной из самых балансных версий игры является чистый клиент 1.4.6, который требует минимальное кол-во доработок, и те затрагивают только визуал и фичи для удобства игроков. GlobalPW уже давно не 1.3.6 и таких доработок имеет сполна, свой кастом, множество удобных обменников, битву династий, уникальный фарм и локации. Работы было проделано огромное кол-во. Единственное что подкачало это баланс классов который образовался из-за эволюции снаряжения и настроить его способом - "отдать-забрать" очень сложно, угодив всем одновременно.
Переезд на версию 1.4.6 со всеми ее вытекающими это огромный рывок вперед, который не оставит никого равнодушным. У проекта есть возможность сохранить свою оригинальность и дать свежий глоток воздуха каждому. Множество игроков уже знакомы с джинами, 79-100 скилами, камнями ПА и ПЗ, многим было бы интересно поиграть новыми классами такими как мист, шаман, страж и син.
Нельзя отрицать что все это создавалось именно для баланса:
1)Все добавленные абилки найдут свое место
2)Снаряжение Р8р, Р9 будут использоваться по назначению, c их реальными характеристиками.
3)Камни ПА и ПЗ дадут право выбора каждому классу и прекратят споры кто, сколько, по кому. Останутся только аргументированные факты -Он фул ПА : -Он фул ПЗ
4)Сеты ПА/ПЗ наконец-то будут иметь смысл. Не потребуется вплавлять одинаковые камни ХП в 2 сета.
5)79-100 скилы заткнут эти чертовы дыры
6)Джины дадут мобильность, дополнительный контроль тем кому его не хватало, возможность кайтить и убивать. Каждый найдет что то нужное для себя. Все споры о балансе превратятся в умение переиграть.
7)Новые классы 100% создадут огромный ажиотаж и интерес вокруг себя, все навсегда забудут о МЕТЕ. в голове будет только один козел отпущения это СИН. Но он на то и Убийца/крыса. Конечно же главный вес имеют камни па/пз и 79/100 скилы... Так как это демократия и свобода слова! Аве Америка! Пусть каждый сам решит какие проценты ему нужны.
Для GlobalPW такое обновление это целое приобретение и смелый ШАГ. Главным триггером которого являются игроки! Ни один сервер не хочет терять аудиторию! И понятно что опасения при обновлении связаны именно с этим! Ведь все мы с вами стартовали на 1.3.6. Какие нахуй джины и па!? Многие прекрасно понимают что эти изменения могли бы исправить ситуацию, но не все готовы об этом конструктивно разговаривать. Для чего собственно я эту тему и обнародовал.