Решение:
Добавьте папку с игрой клиента в исключение антивируса (Windows защитник) или другие,
Убедитесь что launcher не блокирует брандмауэр,
На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".
Ошибка: сервер недоступен.
Решение:
Обратите внимание на новости проекта (возможно обновление и идет перезапуск) или (запланированные технические работы),
Если сервер недоступен только у Вас то сделайте следующие,
Запустите launcher и сделайте "полную проверку",
Запустите клиент игры,
На этапе ввода логина и пароля, нажмите на "Выбрать сервер" и найдите там зеленый линк,
Ошибка: ошибка запуска клиента игры: (SE_ERR_ACCESSDENIED)
Решение:
Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать
Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element
Также изучите данную статью и следуйте указаниями.
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/ошибка-windows-не-удается-получить-доступ-к-указанному-устройству-пути-или-файлу-при-попытке-установить-обновить-или-запустить-программу-или-файл-46361133-47ed-6967-c13e-e75d3cc29657
Если нет кнопки "РАЗБЛОКИРОВАТЬ" : Выделите папку и игрой и нажмите свойства. Снимите галочку с *Только для чтения* и нажмите применить, в следующем окне нажмите ОК
Ошибка: при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает
Решение:
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru
Ошибка: при запуске игры выходит окно с иероглифами
Решение:
Перекачать клиент, у вас покрошился важный пак. Проверка не всегда помогает.
Внимание! Бывает, что при скачивании с торрента, из-за проблем с интернетом, либо из-за вынужденной остановки скачивания теряются пакеты. Из-за этого повреждаются паки клиента. Нужно проверить случилось ли с вашим клиентом подобное:
Пересчитайте хеш. Правой кнопкой на торрент -> Пересчитать хеш.
Ошибка: при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке
Решение:
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++
Драйверы для вашей видеокарты и DirectX можно найти на официальный сайтах:
ATI
Nvidia
DirectX
Ошибка: После обновления не запускается клиент/выдаёт ошибки, что делать?
Решение:
Отключите всю защиту/добавить клиент игры в исключения защитника windows/брандмауэра. Вытащите файлы из карантина, сделайте полную проверку.
При обновлении у Вас некоторые файлы попали в карантин. Это происходит, даже если у вас нет установленного антивируса.
Ошибка: не запускаются установочные файлы. Установка прерывается / выбивает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
Решение:
Подождите несколько минут, если проблема не проходит:
Проверьте путь к установочным файлам, название папок не должно содержать специальные символы или кириллицу, только латинские буквы и цифры.
Пример пути: С://games/globalpw/
Вам необходимо скачать клиент в rar-архиве, а затем распаковать его в удобном для вас месте и запустить через Launcher.exe.
Ошибка: при запуске клиента в launcher или через elementclient.exe он никак не реагирует на запуск.
Решение:
Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.
Ошибка: слетает панель со скиллами при каждом перезаходе
Решение:
Снимите торговую палатку с персонажа (если она надета), выйдите усиленно, потом зайдите вновь.
Удалите ярлык игры с рабочего стола и перенесите его в панель задач
Зайдите в папку с игровым клиентом по адресу element\userdata\Layout, в свойствах папки снимите галочку только для чтения, полностью очистите папку, зайдите в игру, расставьте скиллы, выйдите усиленно, снова зайдите для проверки.
Зайдите в игру, расставьте панель, установите замочек (который на панели от 1 до 9) и выйдите без усилений, повторите вход
Если все вышеперечисленное Вам не помогло - обращайтесь в Службу поддержки.
Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности .
P.S.: иногда для более быстрого и удобного решения Вашей проблемы может потребоваться удаленный доступ к Вашему компьютеру. Скачать АnyDesk
Последнее редактирование: